Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Экспертиза
Приобрел кухонный комбайн. Придя домой обнаружил, что не работает. Вернулся в магазин. При проверке консультант увидел сколы на крышках из-за которых не работает. Обвинил в том, что неаккуратно транспортировал коробку. Дома снова внимательно осмотрел. Видно, что сколы не свежие. У нас в городе Усть-Илимске невозможно провести экспертизу давности сколов. Что делать?
Здравствуйте!
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
Таким образом, продавец не вправе вам отказывать в проверке качества товара, и если вы настаиваете на том, что недостатки товара уже были до передачи товара вам, он обязан сам провести экспертизу. Правда, следует учитывать, что если в результате экспертизы будет установлено, что за обнаруженные недостатки в товаре продавец не отвечает, вы обязаны будете возместить ему расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Напишите продавцу письменное требование о замене товара или об отказе от договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег и вручите его под расписку продавцу. В случае отказа принять товар обращайтесь в территориальный орган Роспотребнадзора.