8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить жалобу на педагога?

Здравствуйте. Помогите грамотно составить жалобу в министерство образования на учителя русского языка. Он:

1) неправомерно занижает оценки. Однажды он оценил сочинение одноклассницы не 2 баллами, как положено (за грамотность и за содержание), а одним. Поставил ей общий неуд. В домашних работах исправляет правильно написанные слова и считает это за мою ошибку. Причем, эти слова есть в учебнике, в тексте упражнения. Написано "Марья", он исправляет на Мария и ставит за это 4. Дошло до того, что поверх буквы "а" он нарисовал свою "а" и снизил балл! Все фото имеются.

2) открыто демонстрирует, что считает учеников стадом тупых баранов. Как он сегодня выразился, "вы - пушечное мясо". И есть еще подобные фразы. На полном серьезе сказанные.

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Полина Сидельникова
Полина Сидельникова
Юрист, г. Калининград

Для подлинной убедительности к обращению стоит приложить свидетельства подтверждающие Ваши слова, видео, фото, записи, свидетельства иных учеников. В остальном пишите в Министерство образование региона как написали здесь, главное донести суть до чиновника минобра.

Стоит также помнить об обязательных требованиях к обращениям.

Статья 7. Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ  «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Требования к письменному обращению

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Спросила, обнаружили и изъяли электронные сигареты?
Ребенку 16 лет, учится в 10 классе. В учебном кабинете в отсутствие взрослых произошел словесный конфликт между ним и детьми более младшего возраста 12-13 лет. На что дети побежали и сказали учителю, что мой сын и его одноклассник курили электронные сигареты в помещении класса. Сын этот факт отрицает. Но пришедшие на жалобу педагоги (зам.директора и классный руководитель 6 класса) завели скандал на этой почве, сообщили директору. При этом никто из взрослых не видел процесса курения, а так же при детях не было обнаружено ничего, кроме телефонов. В этот кабинет они пришли к учителю информатики, который оказался в этот момент со своим классом в столовой и тоже ничего не видел, пришел туда, когда там уже были другие педагоги. Тем не менее, основываясь на словах детей, сейчас раздувается скандал, совет профилактики, последующая постановка на школьный учет, а кроме того, формируется предвзятое отношение со стороны других педагогов, в том числе классного руководителя. Они верят словам детей, которые пожаловались, но не верят словам детей, которых обвиняют. И на этом основании запускают процесс дисциплинарного взыскания в связи с нарушением устава школы и нарушением внутреннего распорядка обучающихся. При этом с указанными локальными актами класс моего сына под подпись ознакомили на следующий день после происшествия. Мой вопрос заключается в том, насколько правомерно в данной ситуации основываться только лишь на словах шестиклассников? Законодательство описывает процесс применения показаний детей до 14 лет в административном праве, уголовном. А вот в такой ситуации как-то можно отстоять права детей, которых обвиняют голословно? Так же добавлю, что в момент, когда зам.директора находился рядом с моим сыном, он с телефона сына позвонил мне, на повышенных тонах сообщил мне этот факт. На мой вопрос "учитель поймал их?" он ответил, что нет, сказали дети 6 класса, в процессе разговора я еще раз уточнила, только дети ли видели, он подтвердил. Спросила, обнаружили и изъяли электронные сигареты? - нет. Тогда встречный вопрос - что они курили и о чем мы тогда вообще разговариваем он закричал, что я не хочу мирным путем решать, меня вызовут в школу и я должна буду забрать документы. Мол, зачем мой сын вообще пришел в 10 класс. Словесный конфликт я пыталась уладить, поговорить с ребенком и тп. Это конечно отступление, некорректное и непрофессиональное поведение сотрудника администрации школы. Но процесс запущен. Бездоказательно и голословно.
, вопрос №3853806, Ольга, г. Тюмень
Административное право
Заявить в суде или опять писать жалобу в Прокуратуру?
Здравствуйте! Администрация городского поселения выписала штрафы (20 штук на сумму 100000 руб., на одной комиссии!) за гуляющих без надзора коров.При этом некоторые заявления написаны членом-депутатом этой комиссии и ничем не подтверждены. Другие заявления также написаны под диктовку этого самого депутата - члена комиссии (у неё личная неприязнь к семье, которую оштрафовывают). Причем все члены комиссии за исключением одного, проголосовали против вынесения штрафа. Однако, этот один член, после ухода всех, подошла к председателю комиссии и секретарю и начала требовать (угрожая их увольнением если они не выпишут) выписать штраф. Тогда, председатель комиссии обратилась к главе поселения с вопросом - что делать? На что глава дал добро на выписывание штрафа. Таким образом были фальсифицированы и Протоколы и Постановления и квитанции. Семья многодетная и муж инвалид по зрению 1 группы. По жалобе в Прокуратуру, прокурор рассмотрев её, направил в администрацию представление, которое они не исполнили. Далее Прокурор направил дело в суд. Завтра состоится заседание, как я понимаю будет решаться вопрос только об отмене этого штрафа. Вопрос: Что мне нужно сделать, чтобы были наказаны все, кто принял участие в фальсификации документов? Заявить в суде или опять писать жалобу в Прокуратуру? Буду очень благодарна за Ваш ответ.
, вопрос №3851771, Надежда, г. Краснодар
Административное право
Эту жалобу следует подавать через тот же районный суд, который вынес решение или напрямую в мосгорсуд?
решил подать жалобу на решение районного суда г. Москвы, принятое по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении в мосгорсуд. Эту жалобу следует подавать через тот же районный суд, который вынес решение или напрямую в мосгорсуд?
, вопрос №3851604, Александр, г. Москва
Гражданское право
Правильно ли составлен договор, все ли в порядке
Правильно ли составлен договор, все ли в порядке
, вопрос №3851673, Ильгизар, г. Москва
600 ₽
Защита прав потребителей
Куда обратиться с жалобой на действия данной орагнизации и подавать ли иск в суд?
Добрый день.24.07.23 Отправил перевод по системе контакт (входит в группу QIWI). Зачислить должны были 14119 Лир. Зачислили 13297. Перед отправкой в окне приложения была указана четкая сумма зачисления в долларах и лирах и списания в рублях. По факту зачислено на 822 лиры меньше. 25.07.23 написал претензию. ответ получил через 58 дней (18.09.23) Это их ответ «Высокая изменчивость национальной валюты Турции влияет на изменение суммы с момента создания перевода до наступления оплаты. Сумма в личном кабинете носит информационный характер и является актуальной только на текущий момент, а также не является окончательной. В официальной квитанции сумма к зачислению указывается правильно. В этом случае компенсация не предусмотрена.» При этом зачисление было практически моментальным.буквально 3-4 минуты и деньги были зачислены получателю. Из того, что я примерно знаю. Согласно ЗоПП. Ответ должен быть предоставлен в течение 10 дней. Согласно законам о национальной платежной системе и о Банках и банковской деятельности, организации должны предоставлять полную информацию о тарифах, комиссиях и стоимости услуг до предоставления такой услуги и продукта. Хотел бы понимать, прав ли я и какие дальнейшие действия?Куда обратиться с жалобой на действия данной орагнизации и подавать ли иск в суд?
, вопрос №3851358, Мурат, г. Москва
Дата обновления страницы 30.10.2017