Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара, приобретенного в сервисном центре по завышенной цене без выдачи чека
Здравствуйте. Воспользовались услугой установки холодильника в сервисном центре ООО "Эльдорадо". После установки сотрудники предложили купить сетевой фильтр за дополнительную плату, на что мы согласились. В акте выполненных работ они его указали, но чека не было. Стоимость его составила 1299 руб. После мы узнали, что в самом магазине он стоит в 3 раза дешевле. На следующий день мы пришли в магазин "Эльдорадо" и хотели сдать его. Нам сказали, что у вас нет чека и сослались на то, что сервисный центр не относится к магазину "Эльдорадо". Как нам сдать этот товар?
Добрый день.
Отсутствие у Вас кассового или товарного чека — не может служить препятствием для обмена или возврата товара надлежащего качества.
В силу ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В доказательство его приобретения у Вас будет акт выполненных работ.
В свою очередь, вам стоит учесть, что по закону, если товар Вам не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации у Вас первично возникает лишь право на его ОБМЕН.
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
И только в том случае, если требуемого в обмен товара нет в наличии Вы можете вернуть за покупку деньги.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В этой связи Вы можете обратиться к сервису с требованием обменять сетевой фильтр на с большим по количеству входных отверстий, с большей мощностью по защите и большей длиной провода (или меньшей) — если требуемого фильтра в сервисе не окажется — подаете заявление на возврат оплаченной суммы.