Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают и не меняют неисправную электронную сигарету с гарантийным чеком
Здравствуйте) У меня следующий вопрос - купил 21.10.17 Пароиспаритель "Пингвин", (электронная сигарета)на 1690р + расходники 2шт на нее (сами испарители) по цене 160р,, каждый расходник меняется раз в месяц примерно, в первый же день сгорел расходник на второй день второй расходник, поехав в магазин с претензией сказали что не знают в чем причина и посоветовали взять еще 2 расходника и другую жидкость для заправки, сами заправили устройство и прогарантировали его исправность, в этот же день тоже самое случилось и с этими 2 расходниками новыми, при 3ем посещении магазина при просьбе вернуть д.с. за товар и расходники (т.к. явно либо не исправна сама электронная сигарета либо сами расходники) продавец отказался сказав что такие товары не меняем и деньги не возвращаем. Есть гарантийный чек , т.е. могу вернуть товар в течении 2 недель но продавец все равно идет в отказ, в итоге потратил уже 1690 + 640 + деньги на дорогу + сами моральные неудобства, подскажите пожалуйста, как мне вернуть д.с. за все потраченные действия или может обратиться в защиту прав потребителей? Заранее спасибо
Здравствуйте, Алексей! По Вашему вопросу.
купил 21.10.17 Пароиспаритель «Пингвин», (электронная сигарета)на 1690р + расходники 2шт на нее (сами испарители) по цене 160р,, каждый расходник меняется раз в месяц примерно, в первый же день сгорел расходник на второй день второй расходник, поехав в магазин с претензией сказали что не знают в чем причина и посоветовали взять еще 2 расходника и другую жидкость для заправки, сами заправили устройство и прогарантировали его исправность, в этот же день тоже самое случилось и с этими 2 расходниками новыми, при 3ем посещении магазина при просьбе вернуть д.с. за товар и расходники (т.к. явно либо не исправна сама электронная сигарета либо сами расходники) продавец отказался сказав что такие товары не меняем и деньги не возвращаем. Есть гарантийный чек, т.е. могу вернуть товар в течении 2 недель но продавец все равно идет в отказ, в итоге потратил уже 1690 + 640 + деньги на дорогу + сами моральные неудобства, подскажите пожалуйста, как мне вернуть д.с. за все потраченные действия или может обратиться в защиту прав потребителей?
Вам необходимо подготовить претензию, основывая на Закон о защите прав потребителей.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Если в ответ на претензию получите отказ, обращайтесь с исковым заявлением в суд.
С уважением, Дмитрий Быков