8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавцы не хотят забирать назад нераспакованный товар, что делать?

Добрый день.Столкнулся с такой ситуацией:вчера 27.10.2017 г приобрели парогенератор-пылесос.Позже разобравшись со всей документацией и почитав отзывы о производителе я посчитал что товар мне не нужен,и отнес его назад в торговую точку,где у меня отказались забрать товар и вернуть деньги сославшись на то что это сложно-технический товар.Товаром я не пользовался так и стоит в упаковке.Законно ли это?

, Владимир, пгт. Кавалерово
Андрей Викторович Скуденков
Андрей Викторович Скуденков
Юрист, г. Харабали

Владимир, здравствуйте!

Насколько я понял — товар надлежащего качества, но не подошел Вам.

На мой взгляд, сотрудники магазина правы, поскольку согласно 

Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55

не полежат возврату и (или) обмену:

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

На мой взгляд, парогенератор-пылесос является электробытовым прибором, поэтому он подпадает под перечень товаров, не подлежащих возврату и (или) обмену (если он надлежащего качества).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте. Вчера заказали препарат в аптеке, провизор взяла предоплату, всё на устной основе. Но потом мы отказались от заказа, но деньги провизор отказывается вощвращать, мол у нас так не положено, иначе из своего кармана платить придётся провизору. Теперь они навязывают товар и просят его купить и остальную сумму доплатить. Подскажите, что делать в такой ситуации?
, вопрос №4089428, Елена, г. Иркутск
Страхование
Здравствуйте мой муж погиб 3 месяца назад я все документы оформила а выплат по сих пор не каких нет, почему так и что делать?
Здравствуйте мой муж погиб 3 месяца назад я все документы оформила а выплат по сих пор не каких нет, почему так и что делать?
, вопрос №4089281, Вероника, Луганск
Защита прав потребителей
Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
Здравствуйте, приобрела ноутбук в Эльдорадо за 90 000, он сломался в гарантийный срок, пришла сдавать , хотела вернуть деньги, но специалист ввел меня в заблуждение сказав, что нельзя вернуть деньги можно только отремонтировать, дал подписать бумагу на его диагностику , забрали ноутбук , прошел уже срок когда должны были его вернуть , позвонили сказали , что заменили там почти все детали и отправили в мой город , гарантийный срок еще не прошел, я не хочу забирать этот ноутбук в котором заменили почти все детали , хочу вернуть деньги или заменить с доплатой на другой , мне в этом отказывают , повторюсь сам ноутбук мне еще до сих пор тоже не пришел , хотя уже все сроки прошли . Что делать в таком случае? Имею ли я право его не забирать и требовать возврат денежных средств?
, вопрос №4089204, Кристина Миронова, г. Иркутск
Военное право
Здравствуйте, меня зовут Николай, как я могу расторгнуть контракт с сво, если я не хотел туда идти, я думал что
Здравствуйте, меня зовут Николай, как я могу расторгнуть контракт с сво, если я не хотел туда идти , я думал что я подписал обычный контракт, я живу совсем один , есть приемные родители но я с ними не общаюсь, и не могу спросить как и что? Прошу помочь мне.
, вопрос №4088228, Николай, г. Москва
Дата обновления страницы 28.10.2017