Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавцы не хотят забирать назад нераспакованный товар, что делать?
Добрый день.Столкнулся с такой ситуацией:вчера 27.10.2017 г приобрели парогенератор-пылесос.Позже разобравшись со всей документацией и почитав отзывы о производителе я посчитал что товар мне не нужен,и отнес его назад в торговую точку,где у меня отказались забрать товар и вернуть деньги сославшись на то что это сложно-технический товар.Товаром я не пользовался так и стоит в упаковке.Законно ли это?
Владимир, здравствуйте!
Насколько я понял — товар надлежащего качества, но не подошел Вам.
На мой взгляд, сотрудники магазина правы, поскольку согласно
Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
не полежат возврату и (или) обмену:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
На мой взгляд, парогенератор-пылесос является электробытовым прибором, поэтому он подпадает под перечень товаров, не подлежащих возврату и (или) обмену (если он надлежащего качества).