Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие законы нарушает магазин, если телефон на проверке качества более 20 дней?
Здравствуйте.
Приобрёл в том году телефон "IPHONE 5S" в ЭЛЬДОРАДО.
Спустя 10 месяцев (гарантия 12 месяцев = гарантийный срок еще не истёк) я отдал телефон на проверку качества с дальнейшим возвратом денег. На время взял под расписку телефон у них еще.
Прошло 20 дней, телефон еще не вернулся.
Какие законы нарушает ЭЛЬДОРАДО? Что я могу предъявить?
Здравствуйте! Пока никаких. Если в течении 30 дней не вернут телефон, то вы имеете право потребовать возврат денежных средств или замену на аналогичный (ст. 18 ЗоЗПП РФ), если более 21 дня, то значит продавец признал что товар ненадлежащего качества и должен произвести либо ремонт либо возврат денег. Пишите претензию и направляйте продавцу.
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
после 30 дней можете предъявлять претензию
Никита, здравствуйте!
В данном случае продавец ничего не нарушает. Т.к. максимальный срок устранения недостатков — 45 дней. И они еще не истекли.
Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.
Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.
Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Никита, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Дело в том, что при сдаче телефона на проверку качества я категорически отказался от ремонта, а именно отправили на проверку качества. Вроде как 45 дней это когда отправляют на ремонт. А сколько телефон может быть у них именно на проверке качества по закону?