Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через какое время после получения жалобы Роспотребнадзор и СЭС проводят проверку?
Если подали жалобу в СЭС или РОСПОТРЕБНАДЗОР через сколько они приедут ? И что будет в случае обнаружении нарушений ? Дадут ли время на испровление ?
Здравствуйте Сергей! Роспотребнадзор осуществляет федеральный -государственный санитарно эпидемиологический надзор.Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан — тридцать дней со дня регистрации письменного обращения. Если будут выявлены нарушения, вам выпишут предписания, в которых будут указаны сроки в которые вы должны будете исправить все нарушения. Могут привлеч к административной ответственности. С уважением Лужных Евгения.
Приказом Роспотребнадзора от 16.07.2012 N 764 утвержден Административный регламент исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров, из п. 4 которого следует, что одним из нормативных правовых актов, регулирующих исполнение указанной государственной функции, является Закон N 294-ФЗ.
Федеральным законом от 03.07.2016 N 277-ФЗ внесены поправки в Закон N 294-ФЗ. В частности, с 1 января 2017 года изменяются требования к рассмотрению Роспотребнадзором (его территориальными органами) обращений потребителей как возможных оснований для проведения соответствующих внеплановых проверок в рамках осуществления федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.
Этими изменениями предусматривается, что заявитель прежде всего должен обратиться письменно к субъекту, а если его не устраивает ответ или он не получает ответа то только тогда появляются основания для внеплановой проверки Роспотребнадзором. Вывод с 2017 года введен предварительный претензионный порядок обращения потребителя с соответствующими требованиями непосредственно к хозяйствующему субъекту
Обращение потребителя в орган Роспотребнадзора с жалобой на нарушение его прав при соблюдении определенных условий является основанием для проведения внеплановой проверки магазина.
Во-первых, потребитель должен доказать, что до того, как он обратился в орган надзора, он уже пытался защитить свои нарушенные права непосредственно в торговой организации (у предпринимателя). Полагаем, что в качестве такого подтверждения потребитель может представить в Роспотребнадзор письменный отказ торгового предприятия (ИП) в удовлетворении заявленных требований либо (если таковым документом он не располагает) документы, подтверждающие факт обращения с соответствующими требованиями к торговой организации (ИП).
Во-вторых, орган Роспотребнадзора должен иметь возможность идентифицировать обратившееся лицо (обращения, заявления от анонимов не являются основанием для проведения внеплановой проверки). Это касается обращений, направленных как в письменной форме, так и в форме электронного документа.
Вы не указываете обращался ли к Вам, заявитель и отвечали ли Вы ему, данное зависит для ответа когда они придут (в какой период).
В Статья 10. Организация и проведение внеплановой проверки ФЗ N 294 расписаны сроки и порядок проведения проверки.