Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за несовершенный тур?
Добрый день.Оплатили турпакет на отдых полностью.в день вылета туроператор не доставил визу и загранпаспорт .поезда сорвалась и я не смог воспользоваться услугами по данному турпакету.
Вам следует оформить письменную претензию туроператору, указав причину, по которой Вы не смогли воспользоваться заранее оплаченной услугой.
В случае волокиты в возвращении денег или спора, Вам следует без промедления обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Просите суд взыскать с туроператора не только стоимость путевки, но и моральный вред, причиненный Вам невыполнением заранее оплаченной услуги
Здравствуйте! Вам нужно подавать туроператору заявление о возврате выплаченных средств в связи неоказанной услугой, выплаты неустойки (3% в день от цены путёвки). Лично под роспись на втором экземпляре или почтой ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложений. В случае отказа можно обращаться в суд с иском о защите прав потребителя и взыскивать заодно компенсацию морального вреда и штраф, другие расходы
Здравствуйте, Светлана.
В соответствии с п.19 правил оказания услуг по реализации туристского продукта
В случае если потребитель выезжает за пределы территории Российской Федерации, исполнитель обязан не позднее 24 часов до начала путешествия передать потребителю оригинал договора о реализации туристского продукта, документы, удостоверяющие право потребителя на услуги, входящие в туристский продукт, в том числе билет, подтверждающий право на перевозку (в том числе чартерную) до пункта назначения и обратно либо по иному маршруту, согласованному в указанном договоре (в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрена выдача билета для соответствующего вида перевозки), ваучер, заключенный в пользу туриста договор добровольного страхования (страховой полис), соответствующий требованиям статьи 17 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в случае, если такой договор заключен исполнителем от имени страховщика), а также иные документы, необходимые потребителю для совершения путешествия. При оформлении билета в электронном виде потребителю выдается выписка из автоматизированной системы, содержащей сведения о перевозках.
Согласно ст.10 ФЗ об основах туристской деятельности
Каждая из сторон вправе потребовать изменения или расторжения договора о реализации туристского продукта в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора.
К существенным изменениям обстоятельств относятся:
ухудшение условий путешествия, указанных в договоре;
изменение сроков совершения путешествия;непредвиденный рост транспортных тарифов;
невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства).
Таким образом, на основании ст.10 ФЗ об основах туристской деятельности вы должны в течение 20 дней с даты окончания договора подать претензию к туроператору с требованием расторгнуть договор и вернуть уплаченную сумму, а также выплатить компенсацию морального вреда и возместить все понесенные расходы. В случае отказа подавайте иск в суд.
Светлана, я готов оказать вам помощь в составлении претензии к туроператору. Если нуждаетесь, напишите мне в личные сообщения.
С уважением, Булыгин М.А.