8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег, если в повторном ремонте телефона по гарантии отказали?

в течение гарантийного срока телефон с одной и той же причиной (желтое пятно на экране) был сдан. В первый раз его отремонтировали бесплатно. Во второй раз приняли телефон 18.08.2017г. на диагностику. Однако до настоящего времени только сегодня сообщили. что в гарантийном обслуживании отказано, в следствие обнаружения "следов коррозии". претензией просил вернуть денежные средсвта. Отказали.

, Сергей, г. Козьмодемьянск
Сергей Струговец
Сергей Струговец
Юрист, г. Брянск

Здравствуйте!

Это стандартный ответ ритейлеров электроники.

В таком случае обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате уплаченных за телефон денежных средств в рамках Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей». Продавец должен сам доказать, что вы что-то нарушили в период эксплуатации (если это он докажет)

При подаче иска Вы освобождены от уплаты государственной пошлины.

С уважением!

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Козьмодемьянск

Будет назначена экспертиза, где главным вопросом будет - есть ли причинно-слежственная связи между появлением желтого пятна и коррозией. Экспертизу будет проводить торгово-промышленая палата. Так сидят такие профаны! сталкивался.

Я не смогу доказать. чтоя его не подвергал проникновению влаги и на этом все. Иск будет проигран и на меня повешут стоимость экспертизы

Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день, если вы не согласны с выводом экспертизы, проведенной продавцом, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, а в ходе процесса ходатайствовать о проведении судебной экспертизы, которая установит факт наличия или отсутствия дефекта, а так же причины его появления.

Если вам нужна помощь в составлении искового заявления, вы можете обратиться ко мне в чате за дополнительной консультации и заказа документов

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Сергей, здравствуйте!

Требуйте проведения экспертизы. Именно экспертизы, а не заключения сервисного центра. 

При выявлении в товаре недостатков, покупатель наделен правом на предъявление продавцу или производителю одного из требований, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Продавец (производитель) после того, как примет товар у покупателя, имеет право на осуществление проверки качества, а при наличии спора о природе возникновения недостатков, несет обязательства по организации экспертизы за свой счет.

Потребитель наделен правом присутствовать, а также фиксировать ход и проверки качества, и экспертизы, о своем желании следует сообщить продавцу или производителю (зависимо от того, кому первоначально предъявлялись требования). Намерение следует выражать в письменной форме, один из экземпляров документа оставлять у себя с отметкой о получении, датой, подписью во избежание игнорирования устных требований. Проведение экспертизы ограничено строгими временными рамками, которые отведены для удовлетворения требований потребителя ст.ст. 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». До 10 дней при предъявление покупателем требований о возврате денежных средств за некачественный товар, уменьшении его стоимости, возмещении расходов на устранение недостатков. До 20 дней при предъявлении требований о замене товара на качественный.

По результатам экспертизы продавец/ производитель товара принимает решение об удовлетворении требований потребителя. Если экспертиза не подтверждает наличие недостатков товара, продавец, а равно и производитель имеет право на предъявление к потребителю требований о возмещении понесенных расходов на проведение экспертизы, а также расходы на хранение и перевозку товара, взаимосвязанные с данной процедурой. Перечисленные расходы должны быть соответствующим образом обоснованы и подтверждены документально (чеки, квитанции, договоры). При отказе потребителя возмещать расходы добровольно, продавец/производитель вправе получить возмещение в судебном порядке.

Если результаты экспертизы не устраивают потребителя, он имеет право провести независимую экспертизу и обратиться в суд для защиты своих прав или заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы непосредственно в ходе рассмотрения дела.

Сергей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Козьмодемьянск

заявление было о принятии телефона на диагностику. Второе заявление было о замене телефона на другую марку с расчетом цены. Телефон был сдан 28.08.17.

19.09.17 была направлена претензия. сегодня, 26.10.17г. они ответили, СМСкой, что телефон можно забрать. Налицо нарушение сроков диагностики (20дн.), сроков ремонта (45дн.). Какие действия мне предпринять?

Телефон был сдан 28.08.17. 19.09.17 была направлена претензия. сегодня, 26.10.17г. они ответили, СМСкой, что телефон можно забрать. Налицо нарушение сроков диагностики (20дн.), сроков ремонта (45дн.). Какие действия мне предпринять?

Сергей

Сергей, уточните еще раз, правильно ли я понимаю, что сейчас они Вам возвращают телефон без проведения ремонта и со ссылкой на то, что в телефоне коррозия? 19/09/17 о чем конкретно была претензия? Что требовали в ней?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
В дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии
в дополнении уже сказанного(опишу кратко 5/09/2020 куплен смарт телевизор/года не прощло сломался /по гарантии сделали/прошло еще почти 3/з/5 года опять в ремонт /сделали /гарантия уже дополнительно купленная заканчивается/5/09/2024 телевизорвсе это время /помимо 2 раза в ремонте работает нестабильно/)имею ли я право требовать обмен этого телевизора на новый аналогичный с параметрами или возврат денег/чтобы купить на сегодняшний день с такими же критериями /что для этого надо и как правильно сделать -сразу после ремонта запросить по требованию или позже /понаблюдав за телевизором /просто уже понятно/что раз изначально проблемы и не один раз /то и в дальнейшем будут проблемы/магазин на уступки не идет /официальной претензии еще не подавалось/Спасибо за обратную связь/
, вопрос №4085666, Кира владимировна, г. Калининград
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
Здравствуйте. Приобрел телефон в ДНС (iPhone) спустя пол года она перестал видеть сим. Не работает ни физическая ни esim. Пришел, чтобы провели диагностику неполадки и вернули деньги (уже купил новый, в том нужда отпала). В магазине упорно утверждают, что могут проводить диагностику в течение 15 дней. Мол после 15 дней с покупки только ремонт и никак иначе. Сервисов авторизованных в РФ нет, я не хочу чтобы кто-то вскрывал телефон и неизвестно как его чинил. Они мне утверждают то, что они его отправят в Индию откуда он прибыл и там его в офф. сервисе отремонтируют и сюда вернут. Но никаких расторжений, никаких диагностик быть не может. Просил дать бумагу где они отказывают мне причине того, что по закону они не могут это сделать. Получил отказ. В итоге они мне ставят ультиматум "или ремонт или иди отсюда". На сколько правомерны действия? Можно ли подавать в суд на расторжение договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы?
, вопрос №4084204, Дима Ткаченко, г. Дубна
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
Добрый день! Купили ребёнку телефон (витринный образец)сказали что оригинал. Но ребёнок его уронил и разбил стекло. Мы его отдали на ремонт и нам показали при вскрытие что он не оригинал. Можно ли потребовать от них возврат или часть денег?
, вопрос №4083884, Розалия, г. Москва
Защита прав потребителей
Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал
Доброго дня, купил в магазине банную печ, гарантия на печ, 3 года, после полгода эксплуатации печи, лопнул сварной шов внутренней каменки. Баня не коммерческая, топилась раз в неделю, печ демонтировал и отвёз в магазин где и покупал, написал притензию на возврат денег, хозяин магазин притензию принял, но прошло уже 23 дня со дня написания претензии, ответа на претензию мне не дали, а регламентируются тем что вернут печку производителю, там её посмотрят и дадут ответ по чьей вене лопнула печка, если брак то вернут деньги если нет то не вернут. Как мне поступить ?
, вопрос №4082920, Иван, г. Иркутск
Дата обновления страницы 26.10.2017