Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

432 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
432 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть телевизор ненадлежащего качества?

В январе 2016 мной был приобретен телевизор грюндик смарт изначально у него пропадали каналы когда мы обратились в магазин,приехали их продавцы и убедили нас в том что у нас слабый сигнал приема.как телевизором мы особо не пользовались а пользовались ютубом вроде всё устраивало но 30 .06.2017 смарт прекратил вещание на этом устройстве.Мы обратились в магазин 09.07.2017 с претензией о расторжении или обмены на аналогичный телевизор по истечении месяца нами не было получено ответа.Мы подали иск в суд.Суд на основании экспертизы считает недостатки не существенные плату по причине которой пропадают каналы суд обязал магазин

отремонтировать,а на смарт он нам порекомендовал приобрести приставку. Экспертиза выяснила что платы в телевизоре стоят 2012 года.А на телевизоры до 2012 ютуб прекратил своё вещание из-за устаревшего программного обеспечения

25 Октября 2017, 21:11, вопрос №1791889 Александр, г. Ефремов
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 19.11.2017 мы ответили на 560 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Васев Олег
    Адвокат, г. Ижевск
    Общаться в чате

    Здравствуйте. Пишите апелляционную жалобу в таком случае. Как указал Верховный суд в Постановление Пленума от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

    13. Исходя из преамбулы и пункта 1 статьи 20 Закона о защите прав потребителей под существенным недостатком товара (работы, услуги), при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 и 29 Закона, следует понимать:
    а) неустранимый недостаток товара (работы, услуги) — недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара (работы, услуги) в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
    б) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, — недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.
    В отношении технически сложного товара несоразмерность расходов на устранение недостатков товара определяется судом исходя из особенностей товара, цены товара либо иных его свойств;
    в) недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, — недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, — время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;
    г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
    д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.
    14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

    В Вашем случае надо тогда писать апелляционную жалобу. Согласно ст. 330 ГПК РФ:

    1. Основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются:
    1) неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела;
    2) недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела;
    3) несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела;
    4) нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
    2. Неправильным применением норм материального права являются:
    1) неприменение закона, подлежащего применению;
    2) применение закона, не подлежащего применению;
    3) неправильное истолкование закона.

    25 Октября 2017, 21:25
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats