Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

432 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
432 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли купить диван после предоплаты по нынешней сниженной стоимости?

Заказал диван, за 90,000 просрочили с доставкой, оплатил 40%, зашёл на сайт компании данный диван стоит уже 84,900, хотелось бы прельрести его за 84,900

25 Октября 2017, 16:57, вопрос №1791576 Андрей, г. Красноярск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 19.11.2017 мы ответили на 561 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Коробейников Виталий
    Юрист, г. Красноярск
    Общаться в чате

    Здравствуйте, Андрей.

    Заказал диван, просрочили срок доставки

    Андрей

    Если срок доставки  нарушен, потребитель может установить новый срок или отказаться от договора и потребовать полного возврата внесённой суммы. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.



    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара (ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»).



    Если требования  не удовлетворены в добровольном порядке, следует обратиться в суд за защитой нарушенных прав (ст. 17 Закона «О защите прав потребителей»).

    За несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя взыскивается штраф в размере 50% от суммы, присуждённой судом в пользу потребителя. Вам стоит написать претензию вручить под роспись либо отправить заказным письмом с уведомлением о вручении. Будут вопросы обращайтесь в чат.

    Удачи.

      ​

    25 Октября 2017, 17:18
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Сладков Антон
    Сладков Антон, Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    В вашем случае лучше предъявить претензии связанные с просрочкой поставки товара по договору.

    Согласно п. 3 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей» 

     В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

    Таким образом, за просрочку в 10 дней продавец вам должен выплатить 0%% х 10 дн х 90 000 = 4500 руб. А если не выплатят добровольно, вы вправе взыскивать неустойку, моральный вред и штраф, предусмотренный законом о защите прав потребителя

    25 Октября 2017, 17:38
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats