Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
МТС требует оплаты долга за время ожидания ответа оператора
Здравствуйте!
С начала лета длительно отсутствовал в стране, уезжал в Абхазию. В июне потребовалось получить информацию по вопросам услуг МТС от оператора. Совершил по одному звонку 14.06.17 и 15.06.17 на номер горячей линии - +78002500890. По 50 минут ожидания ответа от оператора почему-то засчитались, как активный разговор.
Хочу обратить внимание, что на данной SIM-карте установлен лимит в 3000 рублей, т.е. при достижении минуса в 3000, связь обрывается и никакого дополнительного списания производиться не может.
В итоге за услуги связи была насчитана астрономическая сумма, значительно превышающая данный лимит.
Оператор говорит о сумме свыше 14000 рублей, однако в детализации разговоров это 12610 рублей.
Как бы то ни было, выплатить такие деньги я не в состоянии.
К тому же не вижу в этом никакой справедливости, т.к. звонил оператору и ждал от него ответа практически всё время "разговора".
Прошу разобраться в данном вопросе.
В случае, если меня и мою семью и дальше будут принуждать выплатить эти деньги, я обращусь за защитой моих интересов в соответствующие органы, а также ознакомлю с обстоятельствами дела СМИ.
С уважением, * Сергей Вячеславович
Это я отсылал МТС
Предъявите им претензию в письменном виде, так как они нарушают Ваши права как потребителя.
В случае отказа, подайте на них в суд