Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться, чтобы отремонтировали телефон, а не вернули неисправный?
Сдала телефон не на гарантии в ремонт, прошло 47 дней, телефон не отремонтировали и сказали вернут когда привезут, так как отправили в другой город, что мне делать дальше, забрать и все ? Подскажите пожалуйста.
Здравствуйте! Вы имеете право потребовать выплату вам неустойки в размере 1% в день от цены товара за каждый день просрочки возврата, а также на выбор: потребовать замены товара на новый или расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
Требования нужно предъявить в виде претензии под роспись на втором экземпляре или почтой ценным письмом с описью на адрес магазина. В случае отказа вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, где дополнительно взыскать компенсацию морального вреда и штраф.
Валентина! телефон не на гарантии, сами же написали. уточните в сервисе причину поломки. И обратитесь в другой сервис заранее поинтересовавшись — смогут ли они устранить указанную неисправность. если не смогут, ищите другой сервис и так пока не найдете компетентных специалистов, либо придете к выводу что поломка неустранима.
На основании ст.20 Закона о защите прав потребителей срок устранения недостатка товара не может превышать 45 дней.
Таким образом Вы вправе обратиться к продавцу с заявлением об обмене дефектного товара или возврате денег.
В случае спора оформляйте иск в суд
Валентина, здравствуйте!
Одним из прав потребителя в случае выявления неисправностей в товаре в период гарантийного срока является его передача продавцу (производителю) для устранения недостатков. Следует учитывать, что гарантия при этом продлевается на период, идентичный тому, в течении которого покупатель не мог использовать товар по назначению.
Срок гарантийного ремонта определяется на основе двухстороннего соглашения между потребителем и производителем (продавцом или иной уполномоченной организацией). Следует составлять соглашение в двух экземплярах за подписью сторон. В соответствии с п.1 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей» срок, определенный условиями соглашения, не должен быть более 45 дней. Однако, когда такой срок не был согласован в письменной форме, недостатки товара подлежат устранению в минимально возможный срок, который требуется с учетом стандартного способа их устранения.
Если в период проведения ремонта становится понятно, что исполнитель ремонта не может уложиться в ранее согласованные сроки, стороны уполномочены заключить новое соглашение, регулирующее перенос сроков и завершение ремонта. Также у потребителя есть право, не устанавливая новые сроки, отказаться от ремонта и предъявить другие требования по своему выбору, предусмотренные ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Валентина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Здравствуйте! Вы имеете право потребовать выплату вам неустойки в размере 1% в день от цены товара за каждый день просрочки возврата, а также на выбор: потребовать замены товара на новый или расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств.
Требования нужно предъявить в виде претензии под роспись на втором экземпляре или почтой ценным письмом с описью на адрес магазина. В случае отказа вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, где дополнительно взыскать компенсацию морального вреда и штраф.