Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если обманули в фирме по ремонту компьютеров?
Что делать если фирма по ремонту компьютеров заменила детали на неисправные а именно материнскую плату, поставив не от этого компьютера из-за того что я отказалась от ремонта у них.При этом не дали никакой бумаги о проведенных работах.
Добрый день.
При передаче компьютера на ремонт должен составляться соответствующий акт, в котором указываются неисправности компьютера. Если после ремонта появились неисправности, не указанные в первоначальном акте. то, стало быть, они возникли по вине исполнителя, в таком случае можно требовать у исполнителя безвозмездного устранения неисправностей.
В данном случае вам необходимо направить исполнителю претензию, содержащую ваши требования и их законные обоснования, а так же жалобу в роспотребнадзор
Я могу помочь с составлением документов, вы можете обратиться ко мне в чат для более детальной беседы
Елена, здравствуйте, но компьютер к ним как-то попал, пусть даже на диагностику следовательно должен был быть составлен акт приема-передачи, а следовательно с этого момента они несут полую материальную ответственность за данный компьютер, при этом, указанный договор является договором возмездного оказания услуг, в соответствии с положениями ст.779 ГК РФ, и Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации», а также ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», и п.8 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с целями для которых она приобретается, то есть соответствующею обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан предоставить услугу надлежащего качества. На основании изложенного, и руководствуясь положениями ст.503 ГК РФ, ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей», п.п.23,24,25,26,27,28 Постановления Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025, а также учитывая положения Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» Вы вправе требовать не только привести компьютер в то состояние в котором он у Вас был принят, но и возместить причиненные дополнительно убытки а также потребовать указать какие именно работы были совершены, для этого Вам необходимо обратиться в этот СЦ либо с претензией, либо подготовить сразу исковое заявление в суд.,
если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Елена Лебедева, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Елена Лебедева, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!