Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар наложенным платежом, оказавшийся подделкой?
Как вернуть деньги за товар, оказавшийся подделкой?
Заказала по почта-сервис спутниковую антенну 2 штуки AERIAL наложенным платежом. Отправитель посылки ООО Логоскор (ООО "ТРИАДА"), а/я 10 г. Санкт-Петербург индекс отправителя 194295. Стоимость наложенного платежа 2280 (две тысячи двести восемьдесят рублей). Номер посылки 14083415010058, получена и оплачена 15.09.2017, в сумме 2280+171,20 (две тысячи четыреста пятьдесят один рубль 20 копеек). При вскрытии посылки на почте, оказалось,что в коробке не было ни одного документа по изделию (паспорт, описание, накладная и др.), по внешнему виду - явная "дешевка" и подделка (на изделии нет никакой маркировки). Тут же, в этот же день, посылка была отправлена обратно отправителю. Возможно ли вернуть деньги? И в течении какого срока?
Здравствуйте. Согласно ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей»:
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Соответственно в данный момент Вам необходимо сейчас обратиться с письменной претензией в адрес продавца с требованием о расторжении данного договора и возврата суммы:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящимЗаконом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Также можете обратиться в полицию по факту мошенничества. Ст. 159 УК РФ.