Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не качественная косметика, как проверить компанию?
Приобрела косметическую продукцию для тела при открытии увидела в одной баночке волос в другой какую-то грязь похоже на металлическую пыль . После их лосьона началась аллергия Покупала через интернет через представителя их компании ни чеков ни чего нет, мне сказали пишите на прямую производителю, написала сообщение попросила первым делом сертификат СГР его мне так и не предоставили , продукция написано сделано в Финляндии а на переводе импортер в Новороссийске ,посмотрела но такой организации нет, куда мне обратиться ? Что мне делать в такой ситуации?
Приобрела косметическую продукцию для тела при открытии увидела в одной баночке волос в другой какую-то грязь похоже на металлическую пыль. После их лосьона началась аллергия
Ева
Добрый день! В первую очередь Вам необходимо обратиться по поводу аллергической реакции в поликлинику и соответственно получить медицинскую справку по обращению — зафиксировать негативное воздействие после использования приобретённого товара.
Покупала через интернет через представителя их компании ни чеков ни чего нет,
Ева
Прошу уточнить как вы делали заказ? И каким способом вносили плату за товар?
Что мне делать в такой ситуации?
Ева
Добрый вечер, Ева.
Обращайтесь сначала в Роспотребнадзор. Собирайте все документы, которые у Вас есть (в том числе распечатку скриншотов с сайта интернет-магазина). Кроме того, обратитесь к доктору за справкой, чтобы он подтвердил, что есть аллергия и иные (при наличии) последствия приема косметики.
Здравствуйте! Продавец не вправе отказывать потребителю в претензии со ссылкой на право обращения к изготовителю товара.
Продавец является самостоятельным лицом, которое в соответствии с законом отвечает за качество товара.
Вы вправе направить письменную претензию в адрес продавца в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей с требованием возвратить уплаченную за товар сумму.
Адрес продавца должен быть на интернет-сайте. Направляйте заказным письмом с уведомлением.
Кроме того, Вы вправе обратиться в отделение Роспотребнадзора своего города с жалобой на продажу некачественной косметики.
Если продавец в течение 10-ти дней не отреагирует и не вернет деньги, то Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав по своему месту жительства.
При этом от уплаты госпошлины потребитель освобождается.
После их лосьона началась аллергия Покупала через интернет через представителя их компании ни чеков ни чего нет, мне сказали пишите на прямую производителю, написала сообщение попросила первым делом сертификат СГР его мне так и не предоставили, продукция написано сделано в Финляндии а на переводе импортер в Новороссийске, посмотрела но такой организации нет, куда мне обратиться? Что мне делать в такой ситуации?
Ева
Здравствуйте
во первых подавать заявление в полицию — похоже что работают какие то мошенники с несуществующей фирмой
во вторых — обратится ко врачу для фиксации и лечения аллергии — может быть речь идет просто о поддельном товаре в такой ситуации а не просто о некачественном
Третье — можно подать жалобу в роспотребнадзор — но если там фирма не существует — они перенаправят материал в полицию так как заниматься поиском мошенников роспотребнадзор не может
продавцу вы так же можете направить претензию в рамках закона о защите прав потребителей- но раз у них нет ни чеков, ни документов — возможно и продавец обычное физ лицо а даже не магазин — поэтому все эти проверки провести все таки стоит.
Здравствуйте, Ева!
Прежде чем обращаться с претензией, Вам необходимо идентифицировать продавца, то что Вам говорят обращайтесь напрямую к производителю ничего не говорит, продавец тоже в ответе за товар проданный Вам. По этому постарайтесь идентифицировать продавца, например с помощью интернет сайта, где осуществлялся заказ. После того как продавец будет с достоверностью определен, пишите ему претензию со ссылкой на некачественность товара и требованием расторгнуть договор купли-продажи и возврате денежных средств, дайте 10 дней на удовлетворение требований по претензии. Если какого-либо ответа не поступит, то пишите жалобу в Роспотребнадзор и исковое заявление в суд. Ссылаться нужно на стать. 18 Закона о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
…
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
В данном случае после получения медицинской справки необходимо подать письменную претензию (с приложением копии мед. справки) в адрес продавца товара, в которой в хронологии подробно изложите ситуацию (желательно с приложением фотоснимков если делали) и соответственно просите возврата уплаченной за товар денежной суммы и возмещения затрат причинения вреда здоровью и морального вреда. Одновременно подайте письменное заявление в Роспотребнадзор для проверки товара и принятия мер по защите ваших прав как потребителя.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»
Если положительного решения на вашу претензию не поступит в то по истечении 10 дней — можете подать иск в суд.
ФЗ О ЗПП — Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
В исковом заявлении так же подробно всё укажите с приложением справки и претензии и соответственно просите — расторгнуть договор купли продажи, взыскать уплаченную за товар сумму, взыскать пени за просрочку удовлетворения требований претензии и штрафа в размере 50 % от цены товара и соответственно морального вреда. С Уважением...