8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию к УК о предоставлении услуг ненадлежащего качества?

Как составить жалобу-претензию к УК о предоставлении услуг ненадлежащего качества (сантехнические работы, из-за которых произошла авария) г.Санкт-Петербург.На какие НПА сослаться? Пример,пожалуйста.

21 октября 2017, 20:17, Светлана, г. Санкт-Петербург
Александр Юрьевич Смирнов
Александр Юрьевич Смирнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Светлана. Для того, чтобы составить нормальную претензию, необходимо знать какие услуги ненадлежащего качества были оказаны, наличие других доказательств. Обоснованная претензия имеет больше шансов, чтобы её удовлетворили. Составляется претензия следующим образом: сначала описательная часть, где подробно описывается суть проблемы, затем мотивировочная. В ней ссылаются на нормы законодательства. И, наконец, излагается требование, указывается срок ответа на претензию и санкции в случае её отклонения.

Претензия является прообразом искового заявления в суд, это важный документ, а рассматривать её будет юрист УК, который на спорах жильцами приобрёл опыт. Понятно, что в России у нас люди привыкли быть сами себе врачами, адвокатами, но такие серьёзные документы дилетантам лучше даже и не пытаться осилить.

21 октября 2017, 20:37
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Владимир Салмин
Владимир Салмин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Первым делом вам нужно провести независимую экспертизу ущерба. Уже с на основании акта оценки ущерба составлять претензию и требовать возмещение вреда. В случае отказа обращаться в суд с иском о защите прав потребителя

21 октября 2017, 23:21
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
ЖКХ
Когда можно требовать перерасчета за услугу ненадлежащего качества?
25.08.2019 года УК провела осмотр дома и сформировала акт осмотра. В этом акте осмотра не было отражено состояние подъездов (ремонт был 15 лет назад), окон (треснувшие стекла, непокрашенные рамы), подвалов (захламление), межпанельные швы частично вывалились. 18.03.2020 года собственники составили акт о ненадлежащем исполнении услуги осмотр дома, проведенной в 2019 году. В УК и ГЖИ отказали в перерасчете, так как претензия и акт составлены более чем 6 мес с даты нарушения. Они правы? Мы не можем требовать перерасчета за услугу ненадлежащего качества?
21 июля 2020, 12:31, вопрос №2826011, Виталий, г. Калуга
1 ответ
Гражданское право
В какой суд подать заявление о предоставлении услуг ненадлежащего качества?
У меня автокредит в ЮНИАСТРУМБАНК они объединились с Уральским филиалом ПАО "ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕССБАНК" в какой суд подать заявление о предоставлении услуг ненадлежащего качества и (можно ли по месту жительства?) и кто будет ответчиком
02 марта 2017, 09:46, вопрос №1557894, Елена, г. Челябинск
2 ответа
Недвижимость
Правильно ли я составил претензию для оказания услуг?
Претензия на некачественную услугу Директору агенства недвижимости "Немцев Юрий Олегович" (юр. адрес исполнителя)г.Казань,ул. Волгоградская д49 офис 602 (ФИО заказчика) Загородний Вадим Андреевич ( адрес,телефон)Хабаровский край Солнечный р-н с. Эворон ул. Нагорная5-2 8 965 608 6874 ПРЕТЕНЗИЯ 19.03.2016г. я заключил с Вашим агенством недвижимости( Экспресс) договор на оказание услуги по поиску аренды квартиры в г.Казань, что подтверждается договором № 39.03 Предмет договора: Исполнитель оказывает Заказчику информационные услуги путем предоставления доступа к базе данных сдаваемых в аренду жилых помещений на территории города Казани, соответствующим требованиям Заказчика. При заключении договора менеджер подтвердила , что интересующая мной квартира свободна , по которому я обратился по объявлению. Тем самым мы заключили договор что Таким образом общая стоимость договора составила 2800 рублей. При заключении договора я уплатил 2800мрублей, что зафиксировано в квитанцией . Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан оказать услугу качественно. При заключении договора мне оставили номер телефона арендатора квартиры по данному адресу Чистопольская д 13 по которому я обратился в агенство и доступ к их базе данных. При мне менеджер со своего мобильного устройства связалась с якобы хозяином квартиры в 13:20 и передала мне трубку ,где мы обсудили с хозяикой квартиры время и место встречи.(17:30 19.03.2016 у 13 дома по улице Чистопольской) Поле чего я с личного номера повторил звонок по данному номеру телефона и подтвердил что это мой номер и в дальнейшем попросил связываться на его . В договоренное время с хозяйкой 17:30 встреча не произошла пояснив что у нее появились неотложные дела. Тем самым мы перенесли встречу на 21:00 19.03.2016 по тому же адресу. В договоренное время я позвонил еще раз хозяйке квартиры по данному адресу после чего ни кто не отвечает до сих пор 21.03.2016. Базу данных что мне предоставило агенство ни какой полноценной информации не дает ,т.е. ни фотографий ни полноценной описи квартир. Отмониторив их базу я убедился что база ни какой не оригинальности не имеет ,собрали со всех ресурсов к тому же отсматривая базу в течении двух дней ни одной квартиры новой я не обнаружил. По телефону офиса указанном в договоре я не дозвонился (недоступен). Я отказываюсь от ваших услуг, что меня не устраивает, так как на лицо существенные отступления исполнителем от условий договора, а это дает право потребителю отказаться от исполнения договора (ст.29 Закона). В связи с чем, я вынуждена обращаться к Вам с претензией на услуги ненадлежащего качества. В соответствии со ст. 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», «в случае полного или частичного повреждения материала потребителя, исполнитель обязан в трёхдневный срок заменить его однородным материалом аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить заказанное изделие в разумный срок, а при отсутствии подобного материала – возместить потребителю двукратную цену повреждённого материала, а также расходы, понесённые потребителем». Исходя из вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 4, 29, 35 Закона РФ «О защите прав потребителей», в связи с моим отказом от исполнения договора на оказание услуги, требую: 1. Немедленно вернуть мне деньги в сумме 2800 рублей. Предупреждаю, что в случае неудовлетворения моего законного требования, я вправе обратиться с исковым заявлением в суд, где буду просить возмещения не только материального, но и морального вреда, а также взыскания неустойки и штрафа в федеральный бюджет в размере цены иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований потребителя. Предлагаю решить спор в досудебном порядке. Дата: 21.03.2016 Подпись:
21 марта 2016, 07:07, вопрос №1188746, Вадим, г. Казань
2 ответа
Договорное право
Претензия по оказанию услуг ненадлежащего качества
Как отправить претензию за оказание услуг ненадлежащего качества, если был заключен договор на оказание риэлторских услуг и договор о задатке на квартиру. Квартиру продали другим людям, нам ничего не вернули и не предупредили. Как вернуть деньги?
02 апреля 2015, 09:20, вопрос №787374, ольга, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как быть ИП, если потребитель считает наши действия по предостовлению услуг, ненадлежащого качества?
Добрый день. Являюсь ИП (автосервис). К нам обратился клиент с проблемой системы ABC. Мы ему сделали диагностику системы ABC, которая выявила поломку. Были даны рекомендации по замене переднего правого датчика ABC, через пару дней клиент обратился к нам с претензией, в которой указал, что обратился в другой автосервис и ему сделали там диагностику, которая определила что нужно заменить провод датчика ABS левого переднего колеса, после замены провода в этом сервисе ошибка пропала. Клиент "расценивает наши действия как предоставление услуг ненадлежащего качества" и просит возврат денежных средств потраченных на диагностику. Как нам быть? Спасибо
10 июля 2013, 07:22, вопрос №124104, Сильвия Ленартовска, г. Москва
6 ответов
Дата обновления страницы 22.10.2017