Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как исправить ошибку сотрудника Мосэнергосбыта?
Добрый день! Прошу Вас помочь решить мне мою проблему!
ЛС № 32631-196-81
Адрес клиента: Коломна г., Гагарина ул., д. 1, кв. 136
Клиент: Ковалев Александр Евгеньевич
Мой сотовый: 8-926-864-65-77
Номер счетчика: 50768
21 июля 2017 года сотрудник мосэнергосбыта снял неверные данные с моего счетчика 9362, когда данные были 8362 получился долг 4889 рублей. После 21 августа я подал данные 8368 и долг стал 50 254 рубля. По телефону с оператором я сформировал заявку на коррекцию счета. Когда будут внесены изменения и что будет с не корректно насчитанными пени? Кто так снимает данные со счетчика, доставляя собственникам головную боль?
Это обращение я писал в личном кабинете 27.08.2017 плюс операторы которым я звонил по телефону +7 (495) 981-981-9 меня уверяли, что в новом расчетном периоде мне корректно выставят счет с исправлением ошибки.
Сегодня 19.09.2017 вновь связавшись с оператором, меня впервые информируют о необходимости отправить вам фотографию счетчика! Дело в том, что я работаю в Москве а в Коломне никто не проживает и сделать фотографию счетчика в ближайший месяц для меня сложно, по моей просьбе соседи еле разглядели на моем счетчике именно первую цифру 8 а не 9 плюс на фотографии которую они делают все смазано и невидно, а открыть щиток невозможно т.к. там висит замок который надо спиливать.. Сегодня был звонок от Мосэнергосбыта о том, что за неуплату задолжности квартиру могут обесточить. Приехать в течении месяца в Коломну на ул Льва Толстого для подачи устного заявления у иеня тоже не получается, а звонки с оповещением об отключении моей квартиры от электроснабжения уже поступают и что будет с некорректно начисленными пени на эту виртуальную ошибку в 50.000 рублей???
Прошу Вашей помощи!!! Мой сотовый: 8-926-864-65-77. С уважением Александр.
25.09.17 я приехал из Москвы в Коломну где мне установили новый счетчик, я съездил в офис Коломны где пояснил всю ситуацию. Отдал им фотографию в электронном виде и они меня заверили, что ошибку исправят и новые данные счетчика прогрузят. Пока тишина! Ехать вновь в Коломну нет времени...
На 20.10.2017 ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ошибка 21.07.2017 года не удалена
В личном кабинете нет нового счетчика
Куда я только не звонил в мосэнергосбыт, все бесполезно!
До 23.10.2017 (указанный в контактном центре срок) исправление ошибки маловероятно что мне делать? письменно обращаться в ФАС, затем суд. В "центральный офис". С требованием морального ущерба от звонков о задолженности и писем о долге на Viber моего телефона 89268646577. Прошу Вас помочь!!!
- IMG_20170924_203504.jpg
Здравствуйте, Александр Евгеньевич! По Вашему вопросу.
Приехать в течении месяца в Коломну на ул Льва Толстого для подачи устного заявления у меня тоже не получается, а звонки с оповещением об отключении моей квартиры от электроснабжения уже поступают и что будет с некорректно начисленными пени на эту виртуальную ошибку в 50.000 рублей???
Думаю, что звонками Вы ничего не решите. Вам необходимо направить официальную претензию в адрес Мосэнергосбыта, в которой подробно все расписать, и потребовать разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Если вопрос не будет решен положительно, то Вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд.
С уважением, юрист Дмитрий Быков.