8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в замене товара из-за выходного в сервисном центре

При работающем магазине может ли магазин отказать в рассмотрении обмена из-за режима работы сервисного центра? 14 дней не прошло. Покупал наушники, не доволен качеством сборки

, Мурат, г. Москва
Елена Туниева
Елена Туниева
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день! Мурат, конечно же магазин не может ссылаться на график работы сервисного центра. Пишите претензию магазину: один экземпляр отдавайте магазину, на втором — представитель магазина ставит подпись и дату принятия. Если претензию принимать отказываются, подавайте через почту заказным письмом с уведомлением и описью вложения. 

После получения претензии, если в течение 10 дней не проверят качество товара, можете обращаться в суд.

1
0
1
0
Мурат
Мурат
Клиент, г. Москва

А не можете подсказать на какой пункт или т.п. мне указывать. Менеджер очень не хочет меня слушать

А не можете подсказать на какой пункт или т.п. мне указывать. Менеджер очень не хочет меня слушать

Мурат

В законе о защите прав потребителя нет конкретной нормы о том, что «магазин не вправе ссылаться на график работы сервисного центра». Думаю, это очевидным должно быть для и для Вас. Закон о защите прав потребителей говорит о том, что 

продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара (п. 5 ст. 18 ЗоЗПП). Исключений из данного правила нет. 

1
0
1
0
Евгений Урванцев
Евгений Урванцев
Юрист, г. Кемерово

Мурат, здравствуйте!

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Мурат, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Скажите, пожалуйста, если по договору зарплата должна прийти 11 мая, но это выходной, а 9-10 мая это праздничные дни, то зарплата должна прийти 8 мая?
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, если по договору зарплата должна прийти 11 мая, но это выходной, а 9-10 мая это праздничные дни, то зарплата должна прийти 8 мая?
, вопрос №4111943, Софья, г. Братск
Защита прав работников
Если вы решили взять отпуск в рабочие дни, тогда нужно найти себе замену
Добрый день! Работаю продавцом в магазине вахтовым методом работы с графиком 15/15. Хочу взять отпуск на июль месяц, на что мне мой менеджер отаечает: Добрый день! Кто тебя заменит? Ты нашла себе замену? У вас вахтовая работа Отпуск у вас выпадает на ваши выходные дни. Если вы решили взять отпуск в рабочие дни ,тогда нужно найти себе замену. В том году была другая менеджер у нас и я спокойно без разговоров отдыхала месяц так же в июле, там даже полтора месяца получается было, и отпуск был оплачиваемый, никого себе сама не искала. А тут я якобы должна сама искать себе замену, чтобы отдыхать в свои рабочие дни. Во первых я сама не должна искать, это не мои обязанности, во вторых вахтовая работа и что, нам тогда отпуск не положен что ли? Ругаться и портить отношения не хочется, всё таки планирую работать ещё в этой компании, но хотелось бы знать свои права. Заранее благодарю за ответ!
, вопрос №4111595, Елизавета, г. Москва
Защита прав работников
Добрый день, устроился работать на завод, график 4 дня по 12 часов, 3 выходных, на обед выделяется всего лишь 30
Добрый день, устроился работать на завод, график 4 дня по 12 часов, 3 выходных, на обед выделяется всего лишь 30 мин, больше никаких перерывов не предусмотрено, сегодня отработал 8 часов и ушёл домой, на проходной заставили писать объяснительную, что делать в моём случае, мастер сказал что составит акт и лишит премии, хотя я сейчас на испытательно сроке
, вопрос №4111096, Владимир, с/п. Архангельское
Семейное право
Муж взял ребёнка на выходные, сказал на выходных привезу
Добрый вечер. Муж взял ребёнка на выходные, сказал на выходных привезу. До сих пор не привозит
, вопрос №4109495, Ирина Пустовая, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.10.2017