Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если МТС снимает деньги за междугороднюю связь?
Оператор мобильной связи МТС снял деньги за звонки выполненные на номер другого оператора мобильной связи по междугороднему тарифу в другие регионы России. Мой тариф SMART БЕЗЛИМИТИЩЕ , я и человек которому я звонил мы находились в одном городе. Я не знаю какой оператор и где человек оформил свой номер.
Вопрос: Перед звонком я должен уточнять у оператора куда я буду звонить и сколько это будет стоить?
Добрый день! Вы можете получить детализацию расходов в личном кабинете на официальном сайте МТС, либо путем очного обращения в салон сотовый связи (при себе необходимо иметь паспорт).
Далее, имея в наличии документы, подтверждающие понесенные расходы, рекомендую Вам обратиться с претензией в ПАО «МТС» о возврате (неправомерно по Вашему мнению) списанных средств.
Гадель, здравствуйте!
От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:
- указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
- сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
- стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
- сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
- требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
- юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
- иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».
Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.
Гадель, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Я хотел услышать Ваше мнение правомерно или нет?
Вы утверждаете, что оператор связи удержал с Вас плату за услуги, которыми Вы не пользовались. Ответ на вопрос: это не правомерно.
Однако, изначально Вы спрашиваете:
Поскольку перед каждый звонком обращаться в службу поддержки не целесообразно и не практично, я Вам порекомендовал обратиться с претензией и получить разъяснения — почему с Вас неправомерно удержали денежные средства. Это необходимо для недопущения подобных ситуаций в будущем.