8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если МТС снимает деньги за междугороднюю связь?

Оператор мобильной связи МТС снял деньги за звонки выполненные на номер другого оператора мобильной связи по междугороднему тарифу в другие регионы России. Мой тариф SMART БЕЗЛИМИТИЩЕ , я и человек которому я звонил мы находились в одном городе. Я не знаю какой оператор и где человек оформил свой номер.

Вопрос: Перед звонком я должен уточнять у оператора куда я буду звонить и сколько это будет стоить?

, Гадель, г. Казань
Николай Кудрявцев
Николай Кудрявцев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Вы можете получить детализацию расходов в личном кабинете на официальном сайте МТС, либо путем очного обращения в салон сотовый связи (при себе необходимо иметь паспорт). 
Далее, имея в наличии документы, подтверждающие понесенные расходы, рекомендую Вам обратиться с претензией в ПАО «МТС» о возврате (неправомерно по Вашему мнению) списанных средств. 

0
0
0
0
Гадель
Гадель
Клиент, г. Казань

Я хотел услышать Ваше мнение правомерно или нет?

Операторснял деньги за звонки  междугороднему тарифу
 Я и человек которому я звонил мы находились в одном городе

Вы утверждаете, что оператор связи удержал с Вас плату за услуги, которыми Вы не пользовались. Ответ на вопрос: это не правомерно.

Однако, изначально Вы спрашиваете:

Вопрос: Перед звонком я должен уточнять у оператора куда я буду звонить и сколько это будет стоить?

Поскольку перед каждый звонком обращаться в службу поддержки не целесообразно и не практично, я Вам порекомендовал обратиться с претензией и получить разъяснения — почему с Вас неправомерно удержали денежные средства. Это необходимо для недопущения подобных ситуаций в будущем.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Гадель, здравствуйте!

От достоверности информации о товарах, работах, услугах зависит правильность выбора во взаимосвязи со вкусами, потребностями, предпочтениями потребителя. Именно поэтому ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» возлагает на продавцов, производителей и исполнителей обязанность по своевременному предоставлению соответствующей информации, которая в обязательном порядке должна включать следующее:

  • указание на технический регламент, либо иное обозначение, подтверждающее соответствие товара стандартам, устанавливаемым законодательством РФ;
  • сведения о наиболее важных потребительских свойствах (в том числе составе товара, использовании пищевых добавок и ГМО-компонентов, пищевой ценности и возможных противопоказаниях);
  • стоимость товара в рублях и условия заключения договора купли — продажи, либо договора на оказание услуг, выполнения работ;
  • сведения о наличии гарантии и ее продолжительности;
  • требования, соблюдение которых необходимо для действенного и безопасного использования товаров, услуг, работ;
  • юридический адрес организации (адрес регистрации ИП), наименование производителя, продавца, исполнителя;
  • иные обязательные сведения в соответствии со ст. 10 Закона «О защите прав потребителей».

Вышеперечисленные сведения могут доводиться до потребителя посредством технической документации, на соответствующих маркировках, этикетках, прилагаемых к товарам, иным способом, установленным для конкретных товаров, работ, услуг. При нарушении прав потребителя на предоставление ему достоверных сведений в отношении товаров, услуг, работ, он уполномочен отказаться от заключения договора, а, если договор уже заключен, расторгнуть его в одностороннем порядке и потребовать возврата денежных средств.

Гадель, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Что делать если госпиталь не выдает спраку формы098, о ранении
Что делать если госпиталь не выдает спраку формы098, о ранении
, вопрос №3918415, Аггелина, г. Иркутск
Гражданское право
Что делать, если суд отправил определение, но оно мною получено не было (почтальон не доставил, извещение не почтовый ящик не вложено)?
Здравствуйте. Что делать, если суд отправил определение, но оно мною получено не было (почтальон не доставил, извещение не почтовый ящик не вложено)? Подскажите, пожалуйста.
, вопрос №3916742, Элина, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Что делать если родитель оскорбляет психолога и воспитателя в садике
что делать если родитель оскорбляет психолога и воспитателя в садике
, вопрос №3916646, Гульзира Алиханова, Астана
Административное право
Что делать, если издеваются подростки, а полиция бездействует
Что делать,если издеваются подростки,а полиция бездействует.
, вопрос №3916330, Елена, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Что будет если не оплатить ущерб?
Здравствуйте, мой знакомый работал в телефонной компании МТС, после увольнения через несколько месяцев ему пришла бумага, о том что 9 июня была проведена инвентаризация и имеется задолженность которая возникала в связи с причиненным материальным ущербом. 10 июня уволился. О инвентаризация его не предупреждали, сам он на ней соответственно не присутствовал. 20 сентября пришла бумага с требованием оплатить и квитанцией. Выглядит всё довольно странно, как будто провели инвентаризацию задним числом и на бумаге. Вопросы: должен ли работатель как-то доказать, что ущерб причинил именно мой знакомый? должен ли был предупредить об инвентаризации? Что будет если не оплатить ущерб?
, вопрос №3916080, Анастасия, г. Вологда
Дата обновления страницы 20.10.2017