Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийные сроки в договоре с управляющей компанией
Заключен договор с управляющей компанией на замену шаровых кранов на полотенцесушителе. Гарантийные сроки, прописанные в договоре - 3 месяца. Получается, что если по истечении этого срока опять начнётся протечка, то всю ответственность перед соседями будем нести мы. Нет никаких норм, какой именно гарантийный срок должна предоставлять управляющая компания при таких работах? В последний раз краны потекли спустя 2 года, после ремонта. Как нам сказал слесарь УК, это все происходит из-за того, что поступает очень ржавая вода и краны поэтому засоряются. Как уличить УК в некачественных услугах в этом случае и как увеличить срок на данные услуги УК?
Екатерина, так как между вами и УК подписан договор, где указан именно такой гарантийный срок — 3 месяца, то соответственно, после их истечения ответственности у УК, если они потекут, уже не будет. Свобода договора, сами понимаете. Вы могли бы не подписывать договор, либо изменить данный пункт, увеличив гарантию, либо заменить краны не у УК, а у других лиц, которые имеют право на их замену, и которые бы дали больший срок гарантии. Однако, если краны все таки потекут, то ответственность с УК не снимается, поскольку в данном случае уже нужно будет разбираться, что за мастер изх устанавливал, имел ли он вообще допуск к подобного рода работам, качественные ли краны были установлены, либо имелся у них дефект, который установщик не мог не разглядеть. Если вы уж так опасаетесь, то попробуйте заключить с УК дополнение к договору, увеличив срок гарантии.