8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть телефон, если вздулась батарея?

06.04.17г. Купила смартфон теле2 миди. Через 2 дня, хотела вернуть,т.к. плохо держал зарядку. Обратилась в салон теле2, где покупала, меня в сервисный центр. Пройдя туда, работник как-то его проверил и сказал, что телефон исправлен и вернуть его Яне смогу. В конце апреля я случайно его уронила и разбился звверху экран, но рабочее состояние не изменилось. В начале октября у меня на экране появилось небольшое пятнышко, телефон стал самопроизвольно отключаться. Когда открыла заднюю крышку увидела, что аккумулятор вздут. Обратилась в салон теле2, но в другом городе, чтобы купить новую батарею. Мне сказали, что в продаже таких вообще не существует, только покупать новый телефон. Поеду в конце октября в салон, где покупала телефон, как мне правильно поступить, чтобы мне вернули деньги, или заменили батарею, или телефон? Просьба, если можно связаться со мной по телефону. Заранее благодарна.

Показать полностью
Уточнение от клиента

zeha7474@inbox.ru

, Евгения, г. Красноярск
Николай Сиденко
Николай Сиденко
Юрист

только замена батареи, в связи с тем, что есть механические повреждения

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Евгения, здравствуйте!

Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.

Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:

  • существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
  • не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
  • отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.

Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.

Евгения, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я не знаю даже номера дела, в следственном комитете очень грубо послали
Доброго времени суток! В начале декабря у меня забрали телефон как вещественное доказательство. До сих пор я его не получил. Я прохожу как свидетель по этому делу... я не знаю даже номера дела, в следственном комитете очень грубо послали. Как мне вернуть телефон?
, вопрос №4063403, Владислав, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Сегодня уже 28 число, а телефон ещё не вернули и продавец, где я покупал телефон не знает, когда он будет готов
Добрый день. 26 января 2024 г отдал телефон по гарантии на ремонт, срок возврата телефона обозначили на 24 марта. Сегодня уже 28 число, а телефон ещё не вернули и продавец,где я покупал телефон не знает, когда он будет готов. Как мне поступить?
, вопрос №4063241, Евгений, г. Казань
Семейное право
Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности
Добрый день! Мне срочно нужна помощь юриста по анализу моего договора, и ответу на мои вопросы, исходя из моего договора. Мне срочно нужно понять, как мне вести себя с моей клиенткой. Документ прикрепила к сообщению. Мои вопросы: 1. Имеет ли силу пункт о внесении только двух списках правок. С учетом того, что, что я со своей стороны нарушила указанные в договоре сроки, задержав их на 3 месяца. В договоре прописано, что всю работу мы заканчиваем 31 декабря. Это очень важный для меня вопрос, так как на количестве правок у нас возник конфликт, и, я не понимаю, могу ли я озвучивать этот пункт по правкам, в связи с тем, что я нарушила договор со своей стороны. 2. Имеет ли право моя клиентка разорвать договор и потребовать вернуть средства, из-за того, что я нарушила срок, задержав работу на три месяца. 3. Какую сумму клиентка может потребовать вернуть, исходя из договора. В течение какого времени я должна ее буду вернуть. Что делать, если средств для возврата денег нет. 4. Прописаны ли в договоре другие варианты компенсации нарушения сроков — штраф, что либо еще. 5. ! Важный вопрос для меня. Исходя из договора, и исходя из применения его в работе. Как себя вести, если клиентка требует вносить еще и еще правки до бесконечности. Но, откажется действовать исходя из пункта по правкам. Заранее благодарю
, вопрос №4062700, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox
Хочу вернуть деньги за курс Skillbox. Оформила курс 29.09.2023 по средством заключения рассрочки на 24 месяца. В феврале с моей стороны была претензия на почту курсов, о моем нежелании продолжать обучение из-за некачественного предоставления образовательных услуг. В последствии чего мне предложили два варианта , либо я меняю курс за стоимость которую мне осталось выплатить по рассрочке , либо я доучиваюсь . В возврате денежных средств мне отказали , сослались на то , что наш договор с ними завершен, хотя никакого уведомления о завершении я не получала . По телефону мне сказали, что мои курсы рассчитаны на 4 месяца, т.к большая часть учеников укладывается в этот период. Мне изначально не прислали никакого договора с точными сроками 4 месяца. Когда я потребовала вернуть средства мне привели формулу расходов их организации и по ней они мне ничего возвращать не должны , но никаких квитанций справок на то куда мои деньги ушли не предоставили.
, вопрос №4062287, Анастасия, г. Братск
Жилищное право
Мало того, на собрании собственников был подготовлен видео материал, про батареи, в ответ ук это все проигнорировали, и прошел еще один третий зимний сезон без батарей в подъездах
Ук жск из-за аварийных труб отопления во всем многоквартирном доме, и частых протечек стояков хол и гор воды, в том числе стояков отопления и батарей. В некоторых подъездах несколько лет (2-3 зимних сезона) нет отопительных батарей в подъездах. Ук батареи сняли, так как батареи прорвало. Однако своевременно батареи на место не вернули, в исправном состоянии и в установленные сроки ( зимние и летние ) Было написано заявление в полицию, а том что ук жск своевременно батареи не вернула в подъезды, и это больше похоже на воровство. Исходя из прочитанных похожих проблем, образно понятно, а том, что можно написать заявления в жил инспекцию и прокуратуру, а так же потребовать перерасчет за отопительные сезоны, так как 2-3 зимних сезона в многоквартирном доме не хватало отопительных батарей по вине управляющей компании, которая эти батареи демонтировала, а обратно в исправном состоянии, и в сроки, не установило. Мало того, на собрании собственников был подготовлен видео материал, про батареи, в ответ ук это все проигнорировали, и прошел еще один третий зимний сезон без батарей в подъездах. Подскажите как действовать
, вопрос №4062026, Олег, г. Курск
Дата обновления страницы 20.10.2017