8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если курьерская служба утверждает, что я не получил товар?

Я заказал ботинки и пальто в интернет-магазине, расплатился картой, мне привезли товары, я расписался за доставку; но потом мне позвонили из курьерской службы, которая доставляла товары, и сказали, что они выяснили, что товар мне доставлен не был, хотя до этого я по телефону им сказал, что я уже получил заказ, но со мной все равно договорились насчет даты доставки.

, Ипполитов Дмитрий Владимирович, г. Москва
Людмила Гусарова
Людмила Гусарова
Юрист

Добрый день. Не очень понятно в чем заключается смысл обмана для курьерской службы. Они ведь на самом деле доставили товар, Вы расписались в его получении. Они полностью выполнили свои обязательства перед контрагентом.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.10.2017