Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийный талон не дали за замену дисплея, проблема повторилась, как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! У меня сломался телефон (зависал, экран становился другого цвета), отдала в ремонт , где мне поменяли дисплей. На просьбу выдать гарантийный талон мне сказали:"Если что, приходите, мне начальство не разрешает". Через три дня проблема повторилась, теперь мне сообщают, что проблема в плате телефона. Могу ли я потребовать возместить хотя бы часть денег за замену экрана? Также возможен вариант, что плата была повреждена при замене дисплея. Как поступить в данной ситуации?
Анастасия, здравствуйте!
Для того, чтобы определиться, как действовать, нужно знать точно, в чем сейчас проблема.
1. Если проблема сейчас не в замененном дисплее, а в плате, то требовать возврата денег за ремонт Вы не можете. К дисплею ведь нет претензий?
2, Если плата была повреждена во время ремонта, то это нужно доказать. Проведением экспертизы.
Потребитель, требования которого проигнорированы или же получивший отказ в их удовлетворении, может самостоятельно выбрать экспертную организацию, и получить независимое заключение о наличии и причинах возникновения недостатков в товаре. Или заявить ходатайство о проведении экспертизы непосредственно при рассмотрении дела в суде, руководствуясь ст. 79 ГПК РФ. Судебные расходы, понесенные потребителем в связи с необходимостью проведения экспертизы, могут быть возложены по требованию потребителя на ответчика (продавца, производителя), поэтому их подтверждение следует сохранять для дальнейшего приложения к исковому заявлению.
Анастасия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!