Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь к ответственности за бездействие в ЖКХ?
Добрый день!
Ситуация такая: 12 сентября текущего года была выявлена течь в трубе горячей воды (отопления) подходящей к дому. 20 сентября звонили в управляющую компанию, а затем в теплосети для прояснения ситуации. Там сказали, что труба подходящая к дому является ничейной, поэтому ремонт будет проводится после согласования, которое займет неопределенный срок. В тот же день написал письмо в администрацию президента с жалобой на бездействие соответствующих служб, письмо было перенаправлено сверху в администрацию города и теплосети. В течение месяца были также неоднократные звонки в упраляющую компанию, теплосети и управление по коммунальному хозяйству. Все ссылались на друг друга и уверяли, что в любом случае до начала отопительного сезона ремонт будет проведен. Сегодня 19 октября, прошло больше месяца, звонил в управляющую компанию так как на завтра назначено начало отопительного сезона. Ответили что они ничего не знают, звоните в другие организации, администрацию и узнавайте. На возражение о том, что управляющая компания должна сама этим заниматься ответа не последовало. 20 числа истечет месяц со дня подачи жалобы в администрацию, планирую направить повторно так как ответа до сих пор не последовало.
Куда еще можно обратиться чтобы ускорить ремонт? Какие могут быть приняты меры в отношении вышеуказанных компаний?
Здравствуйте, Иван!
Труба для подвода горячей воды к многоквартирному дому ничейной быть не может. В любом случае, если она не состоит на балансе теплоснабжающей или другой организации, она должна принадлежать администрации муниципального образования. Если такая у них реакция на Вашу жалобу, адресованную в Администрацию Президента, то сложно Вам предложить что-то другое. Попробуйте еще написать жалобу в прокуратуру района, которая обязана осуществлять надзор за исполнением законодательства органами местного самоуправления.