Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие нужно собрать документы для сертификата на получение жилья?
Здопвствуйте. Жила в чернобыльской зоне, имеется удостоверение. Сейчас переехала в Краснодар, вышла замуж. Узнала, что чернобыльцы при переезде в чистую зону имеют право на получение сертификата.. сейчас хочу прописаться в Краснодаре у родственников. Куда мне обратиться,чтобы собирать документы на сертификат, и нужно ли для этого прописываться в чистой зоне, в моем случае Краснодар.?
Согласно утв. порядка выпуска, выдачи и погашения жилищных сертификатов, выдаваемых гражданам Российской Федерации, ставшим инвалидами, и семьям граждан, умерших (погибших) вследствие чернобыльской катастрофы, нуждающимся в улучшении жилищных условий (во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 24 апреля 1996 г. N 505)" (утв. МЧС РФ, Минстроем РФ, Правительством РФ 26.08.1996).
Жилищные сертификаты выдаются из расчета предоставления гражданам жилой площади по социальной норме, определяемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту предоставления жилья, но не менее 18 кв. метров общей площади на одного члена семьи из двух и более человек и 29 — 33 кв. метров общей площади на одного гражданина.
Срок предъявления сертификата для получения жилья устанавливается в течение одного года с даты его выдачи. В случае нарушения срока предъявления сертификата он подлежит аннулированию, о чем производится соответствующая запись в реестре жилищных сертификатов.
Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого проживают граждане, ставшие инвалидами, и семьи граждан, умерших (погибших) вследствие чернобыльской катастрофы, нуждающиеся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством, принимает решение о поименной выдаче сертификатов гражданам указанной категории и по согласованию с МЧС России направляет в Министерство финансов Российской Федерации заявку на получение бланков жилищных сертификатов.
1. Необходимо выяснить на какой орган исполнительной власти в Вашем регионе возложена данная функция. (Предполагаю, что это администрация города, можно узнать через подразделения МЧС РФ.)2. Там Вам подскажут какие документы необходимо предоставить для получения сертификата.