Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поменять товар ненадлежащего качества и что для этого нужно?
Индукционная варочная панель была куплена 20.08.2017г. Установлена и подключена была 03.10.2017г., при подключении оказалось что,одна комфорка не работает, был вызван мастер и получено заключение, что не работает индуктор.Условий гарантии и эксплуатации не нарушено,это прописано в акте.Магазин отказывается менять на аналогичный товар.
Добрый день, Светлана.
Направьте претензию в магазин (второй экземпляр с отметкой о принятии заберите себе) на основании
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Так же укажите, что в случае отказа будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор.