8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие последствия при торговле через интернет магазин?

Добрый день! У меня есть интернет магазин по продаже сварочных аппаратов. Оформлены договора с транспортными компаниями за услуги доставки и наложенный платеж. Все товары застрахованы всегда. Недавно произошел неприятный случай. Клиент получил аппарат на терминале ТК и там же заплатил за него. При получении не было претензий к аппарату. Приехав домой, он увидел, что у аппарата сломан регулятор. И сразу же выслал нам аппарат до одреса с вложенной претензией, согласно которой требует от нас возместить стоимость аппарата. Мы пошли ему навстречу и выслали ему ответ, в котором написали, что согласны ему возместить стоимость аппарата, не смотря на то, что он сам мог просто сломать его дома. Прошло 2 недели. Он пишет, что ответ не получал и хочет еще возместить стоимость доставки аппарата до нашего адреса. Мы ему сказали, что он перед отправкой не согласовал с нами доставку, что до адреса она выходит дорого и надо было отправлять до терминала. И отказали ему в компенсации доставки, сказав, что согласились компенсировать требования в претензии и ждем реквизиты для перевода денег. Сейчас он пишет, что никакого ответа не получал и на этой неделе пойдет подавать иск по месту жительства с большими требованиями. Подскажите, какие нам ожидать от него требования в этом иске? Действительно ли он прав законно? Ведь он получил аппарат на терминале, заплатил за него. А дома мрг что угодно сделать с ним.

Показать полностью
, Владимир, г. Иваново
Николай Сиденко
Николай Сиденко
Юрист

если клиент при приеме аппарата не предъявил претензий к внешнему виду, а именно к регулятору, то это его проблемы, если при приеме товара претензий не было, то значит с регулятором было все в порядке, просто вас разводят на деньги, пусть сначала докажет, что регулятор был сломан, что на этот счет говорит сотрудник терминала, выдававший аппарат?

0
0
0
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Иваново

Сотрудника не спрашивали. А так он сейчас говорит, что вскрыл коробку и претензий к внешнеми виду не имел. Но ссылается на то, что мы его плохо упаковали перед отправкой и положили на него комплектующие, которые он дополнительно заказал. Что по его словам повлекло к поломке регулятора на панели аппарата. И добавил, что есть свидетель. Но он не указал, где произвел вскрытие. На терминале он скорее всего просто получил и заплатил за аппарат и расписался о получении. В не зависимости от того где он вскрыл аппарат: дома или на терминале сломанный регулятор он обнаружил, только приехав домой.

не важно, надо было вскрывать, иначе он должен доказать, что регулятор был сломан

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Владимир, здравствуйте!

Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом. Права потребителя, избравшего дистанционный способ приобретения заинтересовавшего его товара, дополнительно защищены ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Закон позволяет потребителю отказаться от качественного товара не только до его передачи, но и после того, как товар уже получен — на это законодательство предоставляет срок до семи дней с момента получения. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми. Установленный законодательством РФ срок продлевается до трех месяцев, если при передаче товара сведения о процедуре и сроках его возврата не были доведены до покупателя в письменной форме.

Возврат качественного товара осуществляется, если в неизменном виде сохраняются:

  • товарный вид;
  • потребительские свойства;
  • документ, свидетельствующий о приобретении товара и о сопутствующих условиях сделки (кассовый, товарный чеки, квитанция). Если указанный документ отсутствует, независимо от причин, потребитель имеет право приводить иные имеющиеся у него доказательства покупки товара у конкретного продавца.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных товаров (смартфоны, наручные часы, бытовая техника и др.) эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

Кроме того, покупатель вместо предъявления перечисленных требований, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

В случае если возврат суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара, указанная сумма возвращается потребителю одним из следующих способов:

  • наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
  • почтовым переводом;
  • путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной потребителем в соответствии с договором, несет продавец.

Владимир, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Владимир
Владимир
Клиент, г. Иваново

Спасибо за обширный ответ. Получается ему нужно доказать, что мы продали ему товар ненадлежащего качества? Но ведь в ТК он не имел к нему претензий. И обнаружил поломку только дома. Вывод товар он получил качественный. Если только в суде каким то образом они не докажут, что упаковка товара не то что могла повредить, а 100% именно она и повредила регулятор?

Похожие вопросы
Побои
Какие ей могут быть последствия?
В классе есть девочка 16 лет, которая видимо с психическими расстройствами, позиционирует себя как мужчина, ещё она рисует гомосексуальное порно и публикует это в свой Открытый телеграмм канал, также она делает это порно в стиле зарисовок детской игры Gacha life, поэтому в этом канале сидят люди примерно от 10-16 лет. Считается это пропагандой ЛГБТ(КоАП РФ Статья 6.21) И незаконным распространением порнухи(УК РФ Статья 242)? Какие ей могут быть последствия?
, вопрос №4093265, Василий, г. Москва
Все
Познакомился с девушкой в интернете согласилась на секс без обязательств
Познакомился с девушкой в интернете согласилась на секс без обязательств ток текст был у нас не на прямую о сексе но намёк на это был, какие могут быть последствия после интимного отношения с этой девушкой ей 18 есть
, вопрос №4093154, Руся, г. Хабаровск
386 ₽
Защита прав работников
Какие для меня могут быть последствия?
Добрый день! Хочу уволиться по собственному желанию. Но руководство хочет меня перевести на договорную формы оплаты в другой офис и только после прекратить со мной трудовые отношения.Чтоб у офиса не было показателей в текучести. Какие для меня могут быть последствия?
, вопрос №4093145, Юлия, г. Москва
Недвижимость
Человек хочет уехать из дома с другим человеком, но его не отпускают родные, какие могут быть последствия?
Человек хочет уехать из дома с другим человеком ,но его не отпускают родные, какие могут быть последствия?
, вопрос №4093130, Дима, г. Иркутск
Дата обновления страницы 17.10.2017