Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить весь заказанный в интернет-магазине товар?
Заказал в интернет магазине шины на авто по очень низкой цене(скорее ошибка-описались на одну цифру), заказ оформлен все скрины заказа есть. Сначала не хотели продавать, якобы брак и т.п. отговорки одним словом. В итоге кое как договорились, но только на 2 покрышки, хотя заказ оформлен на 4. Стоит ли забирать 2 покрышки и верить магазину в то, что когда появятся остальные покрышки продадут?
Добрый день Максим!
Согласно положений ст. 10 Закона о защите прав потребителей вам обязаны продать тоар по той цене, по которой он был выставлен на продажу на сайте интернет магазина.
Теперь, если товар был вами оплачен, продавец, согласно срокам, оговоренным на сайте обязаны вам данный товар доставить, в противном случае вы вправе требовать неустойку за просрочку:
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Максим, здравствуйте!
Дистанционная продажа представляет собой заключение договора на основе описания товара на интернет-странице, каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, который исключает непосредственное ознакомление с товаром или его образцом.
Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре, в том числе о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя).
Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.
Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя — любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий оформление доставки товара. Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если при такой передаче продавец требует оплатить товар.
При доставке товара до потребителя обязательно должна быть доведена информация, указанная в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», а также сведения о сроках и процедуре возврата товара. Так, потребитель имеет право на отказ от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара при условии сохранения потребительских свойств. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.
Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» нельзя отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства — то есть товара, который изготовлен индивидуально для потребителя, и только он может его использовать. Например, товар с именной биркой (гравировка, вышивка) или обувь, пошитую по личным меркам, вернуть нельзя. А готовый товар ручной работы, например обувь 38 размера, можно.
Если потребитель решил не получать товар, то доставка товара обратно продавцу осуществляется за счет отказавшегося покупателя.
В свою очередь, продавец, получив уведомление об отказе от товара, обязан возвратить покупателю денежные средства, уплаченные по договору, в срок до десяти дней со дня получения такого уведомления (требования).
Если покупатель не возместил продавцу обратную доставку, то при окончательных расчетах продавец вправе удержать свои расходы, возникшие в связи с обратной доставкой товара от возвратившего его потребителя.
Максим, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Заказ оформлен, но не оплачен. Оплата при получении
Добрый день Максим! Извините за задержку с ответом на комментарий.
Если информация еще актуальна, то:
Разместив на сайте интернет магазина оферту — предложение о продаже товара продавец тем самым предложил неограниченному числу лиц приобрести товар на условиях расмещенных на сайте, т.е. порядок оплаты и цена, таким образом продавец обязан заключить договор купли-продажи товара с любым лицом акцептировавшим данную аферту, т.е. оформившим заказ.
При отказе продавца от заключения с вами договора купли-продажи после оформления вами заказа в совокупности положений ч. 4 ст. 445 ГК РФ дают вам право обратится в суд с требованием о понуждении продавца заключить с вами данный договор, либо вы можете приобрести такой же товар у другого продавца, с предъявлением последующего требования продавцу о возмещении вам убытков в виде разницы в цене, если продавец добровольно ваши требования не удовлетворит, то можно обратится в суд с заявлением дополнительных требований в виде неустойки, морального вреда и штрафа в вашу пользу.
Но для этого необходимо грамотно составить и направить претензию в адрес продавца.
могу помочь с составлением бумаг продавцу и в суд, пишите в л.с.