Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть комиссию за перевод, которого не было?
Здравствуйте. Два раза пытался перевести деньги со счёта телефона МТС на карту сбербанка. Переводил на сайте МТС, через сервис лёгкий платёж. Оба раза с меня брали комиссию за перевод и оба раза писали, что перевод выполнен. Деньги на карту не поступали, через пару дней они возвращались обратно на счёт телефона, естественно уже без комиссии. В сбербанке сказали, что никаких ограничений на переводы с сотовых операторов на моей карте нет. Тех. поддержка МТС помогать не хочет и ничего толком объяснить не может. Что делать в такой ситуации?
Добрый день, Дмитрий!
Сбербанк тут Вам ничем не поможет, он по сути не является стороной, которая списывает комиссию, Вам в первую очередь необходимо обращаться к МТС, и возможно даже писать претензию, в которой Вы должны будете описать ситуацию. МТС по сути не исполнил свои услуги должным образом, а так как комиссия является платой за услугу, то, следовательно, не исполнена услуга должным образом = не должно быть комиссии и Вы имеете право на ее возврат.
Надеюсь, мой ответ был полезен!
Дмитрий, здравствуйте!
Данная комиссия — это Ваши убытки.
Расходы, а равно и убытки, понесенные потребителем вследствие нарушения его прав со стороны продавца, производителя или исполнителя подлежат возмещению. Убытки могут возникнуть в связи с не предоставлением достоверной информации о товарах, работах или услугах, обязательной к доведению до потребителя в силу положений ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» и вынужденным отказом потребителя от исполнения договора в связи с этим. Наиболее распространено причинение убытков в связи с несоответствием качества товара, услуг, работ условиям договора или обязательным требованиям, а также в связи с нарушением сроков оказания услуг, работ либо передачи товара, предварительно оплаченного потребителем. В этой связи следует учитывать, что нормами п. 2 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей» установлено право потребителя на возмещение любых убытков, связанных с нарушением его прав, в полном объеме. Причем данное возмещение не зависит от неустойки, определенной законодательством или договором.
Кроме того, несмотря на возмещение убытков, продавец (производитель) обязан произвести исполнение обязательств в натуре, руководствуясь Законом «О защите прав потребителей» (осуществить возврат денежных средств, произвести замену на качественный товар и прочее).
При этом потребитель, заявляя требование о возмещении убытков, расходов (на отправку корреспонденции, на оплату услуг юриста, эксперта, специалистов), обязан доказать факт их наступления и обосновать размер. В качестве обоснования могут быть использованы договоры, квитанции, чеки, заключения экспертов.
Дмитрий, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!