Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора с клиникой и невозврат денежных средств
Доброе утро,я с таким вопросом,29.09.2017 был расторгнут договор с клиникой косметологии на оказание услуг,в соглашении было сказано что деньги в банк обязуются вернуть в течение 10 дней рабочих,но деньги так и не поступили,теперь банк насчитывает мне пени,долг растет,первый платеж должен быть уже 11.10,возможности его внести у меня нет,так как я рассчитывала на возврат денег,как мне поступить теперь,?А клинику звонила сказали,что деньги в течение нескольких дней поступят и бросили трубку.Спасибо
Добрый день, Юлия.
1. Напишите претензию клинике о возврате денежных средств. При этом зафиксируйте факт получения (пусть секретарь распишется на копии, или отправьте претензию почтой заказным письмом с уведомлением о вручении).
За просрочку возврата вы можете начислять проценты по ключевой ставке ЦБ РФ.
Если в течение 2-3 дней после получения претензии не вернут, можете обратиться в суд.
2. Не ясно, как возврат денег клиникой связан с кредитом в банке.
Если вы брали кредит на лечение в клинике, то должны были рассчитывать, как вы его будете погашать и готовить заранее средства для внесения платежей.
Кроме того, насколько я понял, вы расторгли договор с клиникой добровольно по соглашению, а не в одностороннем порядке — в результате некачественных услуг. Поэтому связи между вашим кредитом и просрочкой возврата клиникой денег по соглашению не вижу.
Обоснование
ст. 395 ГК РФ
1. В случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
Юлия, здравствуйте!
При невозможности решить спорную ситуацию с продавцом, производителем товара или исполнителем услуги (работы) мирным путем, в том числе в претензионном порядке, потребитель имеет право на обращение в суд, которое закреплено нормами ст. 17 Закона «О защите прав потребителей». Права потребителя дополнительно защищены в силу его статуса, что позволяет ему пользоваться рядом существенных привилегий.
Так, потребитель может выбирать («альтернативная подсудность»), в какой суд обратиться с исковыми требованиями:
- по месту собственного жительства или пребывания (регистрации);
- по месту подписания договора, из существа которого вытекает спор;
- по юридическому адресу организации (юридического лица) или месту жительства (регистрации) ИП
- по месту нахождения филиала юридического лица, если спор связан с его деятельностью.
Обращаясь для решения спора в суд потребитель, исходя из п. 3 ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» не несет обязательств по уплате государственной пошлины. Такая обязанность в дальнейшем возлагается судом на ответчика и отражается в его решении.
Юлия, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Спасибо большое Вам Александр,деньги они перечислили,но за исключением процентов,я претензию оставила у них,но думаю,что придется обращаться в суд за всысканием процентов,на них оказывается уже возбуждено уголовное дело,и я там такая не одна пришла в тот день.