8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Возврат денег за комплект спутникового тв

Добрый вечер! У МТС Приобрели комплект спутникового телевидения. При вызове монтажников от МТС - оказалось , что комплект не подходит для нашего дома (мешает лес ) , что было зафиксировано в акте от монтажников . В офисе приняли все оборудование на возврат ( расторгли договор - есть акт о возврате ) . Деньги возвращать не собираются - пришёл ответ юридического отдела : по поводу « товар , входящий в состав товаров не подлежащий возврату»- с этим все понятно . А ещё пришёл ответ : ( файл прикреплён ) как быть в этой ситуации ? Заранее спасибо !!

    6445006B-FBAE-43F0-A04E-C73A82EEBC3D
    .jpeg
    CB195683-ACF1-48B1-9F1A-A097EFBE70CB
    .jpeg
    68F0D715-D78D-453A-A890-82B3109D3755
    .jpeg
    D907F0F3-2626-4455-B6F1-1A579D518368
    .jpeg
    4CA5E730-57AA-401C-8026-3C3CC94AB4E9
    .jpeg
    97BBEFD1-C45F-4467-A2EE-971C3008FB5B
    .jpeg
13 октября 2017, 17:53, Татьяна, г. Тверь
Александр Москвитин
Александр Москвитин
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, также не совсем понятна ситуация, вы с кем заключали договор на оборудование и на связь? на связь вы заключали договор с мтс, а оборудование вам кто предоставлял, какая компания? вообще надо видеть все договора, которые у вас имеются, в том числе и расторгнутые.

13 октября 2017, 18:12
0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Тверь

Спасибо за ваш ответ ! Вот договор прикрепляю ( расторгнутый ) сразу уточню - на вопрос что за организация «цтв» это и есть МТС.

И прикрепляю текс ответа на ещё одну претензию .

И в ответе на претензию - есть текст про технические характеристики - демонстрацию оборудования , выставку оборудования на витринах - ничего такого не было , персонал не информирован , ни на один вопрос о телевидении ответить не смогли . Если бы нам сообщили , что данное оборудование подходит не под все условия - то его бы и не покупали .

13 октября 2017, 18:27
Консультация юриста бесплатно
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
7.6 рейтинг

Здравствуйте!

А ещё пришёл ответ: ( файл прикреплён ) как быть в этой ситуации ?

Татьяна

судя по ответу МТС товар Вам продала не ПАО МТС, а другое лицо, просто товар с маркой МТС, поэтому если все так, то ответ правомерен и требовать возврата денег нужно именно с продавца.

подходит для нашего дома (мешает лес ), что было зафиксировано в акте от монтажников. В офисе приняли все оборудование на возврат ( расторгли договор — есть акт о возврате )

Татьяна

хотелось бы увидеть документы по сделке и расторжению договора с возвратом.

то что продавец принял товар по акту еще не говорит о расторжении договора само по себе, но если действительно договор расторгнут, то продавец обязан вернуть деньги и ссылаться на ст.25 ЗоЗПП не может, т.к. расторгнут договор по согласию сторон.

13 октября 2017, 18:12
0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Тверь

Спасибо за ваш ответ ! Вот договор прикрепляю ( расторгнутый ) сразу уточню - на вопрос что за организация «цтв» это и есть МТС.

И прикрепляю текс ответа на ещё одну претензию .

И в ответе на претензию - есть текст про технические характеристики - демонстрацию оборудования , выставку оборудования на витринах - ничего такого не было , персонал не информирован , ни на один вопрос о телевидении ответить не смогли . Если бы нам сообщили , что данное оборудование подходит не под все условия - то его бы и не покупали .

13 октября 2017, 18:29

Оборудование забрали — есть акт возврата от МТС. И расторгнутый договор .

Татьяна

в документах Вами прикрепленных их нет.

13 октября 2017, 19:02
Юрий Салмин
Юрий Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!
К большому сожалению, не совсем понятно: Вы только «вернули товар» и все, или все-таки предъявили требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар суммы.

Деньги возвращать не собираются — пришёл ответ юридического отдела: по поводу « товар, входящий в состав товаров не подлежащий возврату» — с этим все понятно.

Татьяна

Если Вам все понятно, то Ваш вопрос видимо в следующем:

А ещё пришёл ответ: ( файл прикреплён) как быть в этой ситуации ?

Татьяна

В ответе ПАО «МТС» заявляет, что не является продавцом спутникового оборудования.
Полагаю, что Вам нужно посмотреть товарный чек на проданное Вам оборудование. Там возможно указано наименование или ИНН продавца. Или узнать, какая организация или индивидуальный предприниматель являются владельцем магазина, где Вы приобретали оборудование.
К ним и стоит адресовать претензии.

13 октября 2017, 18:20
0
0
0
0

Продавцом явилось конечно же АО «Русская телефонная компания».
ПАО «МТС» и ООО «ЦТВ» — это отдельные организации и требования к ним будут необоснованными.
Оборудование Вы приобрели 14.06.2017 г. С претензией обратились почти через два месяца 08.08.2017 г.
Товар исправен, но не может использоваться у Вас дома, так как приему сигнала мешает лес.
К сожалению, возврат денег, уплаченных за товаров, в данной ситуации не возможен.
В качестве варианта можно попробовать продать оборудование, чтобы возместить убытки.

13 октября 2017, 18:44
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Тверь

Вернули товар и предоставили претензии о возврате средств и предоставили реквизиты для возврата . Все есть на бумагах . И акт возврата , и чек , и договор ( расторгнутый )

13 октября 2017, 18:47
Олег Матвиенко
Олег Матвиенко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте Татьяна! ПАО МТС ссылается на то, что не является стороной по договору купли-продажи оборудования, т.е. они Вам это оборудование не продавали и в связи с этим не имеют возможности вернуть Вам денежные средства. Чтобы мы могли разобраться в том кто фактически является продавцом и не лукавит ли ПАО МТС, есть ли у Вас возможность скинуть Договор (или чек) согласно которого Вы приобрели оборудование и акт возврата?

13 октября 2017, 18:23
0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Тверь

Чек и печать . На вопрос : что организация РТК - ответ операционист - это и есть Мтс

13 октября 2017, 18:34
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как расторгнуть договор покупки спутникового ТВ и потребовать возврат денег?
Приобрел спутниковое ТВ от МТС. Поставили они сами. С годовой гарантией. Не прошло и 3 месяцев начали каналы пропадать. Хочу расторгнуть договор и возместить деньги. Я им звонил. Сказали что расторгнуть договор можно но без выплаты. Т.е. получается что они мне не возвращают деньги. Как быть?
24 января 2018, 06:38, вопрос №1882422, Илез,
2 ответа
Все
Спутниковое тв от мтс по акции оборудование за 0 рестарт
Я являюсь индивидуальным предпринимателем и распостраняю комплекты спутникового тв от мтс по акции, суть акции в том что клиенту достается комплект спутникового тв от мтс бесплатно но при передаче оборудования абонент должен оплатить первые два месяца пользования спутниковым тв в размере 900р. Так вот вопрос: клиент приходит обратно в магазин в течении 14 дней и хочет вернуть товар ненадлежащего качества! Принять мы его канечно можем но поскольку оборудование ему было выдано бесплатно обязанны ли мы возвращать ему 900р внесённые им за первые два месяца абонентской платы? И какому виду услуг относится СПУТНИКОВОЕ ТВ?
19 июня 2017, 09:15, вопрос №1671482, цыренов цырен абидожапович, автодорога. Чита-Забайкальск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат комплекта спутникового ТВ, если он не подошел к нашему телевизору?
Здравствуйте! Комплект спутникового ТВ не подошёл к имеющемуся у нас телевизору. Продавец отказал в возврате, сославшись на то, что это технически сложное оборудование и возврату не подлежит. Правомерно ли отказали нам в возврате, и можем ли мы подавать в суд на продавца. Выиграем ли мы в этом случае суд?
26 февраля 2017, 19:34, вопрос №1552944, Ирина, г. Заречный
4 ответа
Защита прав потребителей
Комплект спутникового ТВ
Здравствуте! Меня зовут, Никита. У меня проблема. Мама преобрела комплект спутникового телевидения Телекарта в подарок на день рождение моему младшему брату. На коробке написано что он на год и в магазине это говорилось, при активации карты доступа по телефону говорят что карта активируется на 90дней и что у нас карта вообще для другой марки ресивера, прошла неделя после множественных звонков в тех поддержку каналы не заработали. Тех поддержка рекомендовала обратится по месту покупки для обмена ресивера или карты. Мы пошли в магазин с письменной претензией что мы отказываемся от договора купли-продажи, так как это попадает под определение сложный товар ненадлежащего качества и мы обнаружиди недостаток в течении 15дней, в претензии так же было указано что если будет проводиться проверка качества мы должны на ней присутствовать. Через 3дня нам позвонили из магазина сказали что можете приносить комплект, мы пришли нам сказали что завтра могут дать другой комплект, а если хотим вернуть деньги нужно отправлять на проверку качества и неизвестно через сколько времени она будет длится и когда вернут деньги. Решили взять другой комплект. Ситуация снова повторилась, тоже не та карта, тоже 90дней, и наверное также не заработают каналы(не стали активировать). Так же я посмотрел на сайте где мама покупала, нашел по названию такой же комплект, но там указан совершенной другой ресивер, и четко указано что подписка на 12 месяцев. Самое интересное в коробке нет никакой бумаги о комплектации, на коробке тоже, в товарном чеке указано только название "комплект спутникового ТВ Телекарта, D80 см" Подскажите пожалуйста что делать, как поступить. Писать еще одну претензию? Они опять скажут что отправят на проверку качества на неопределенный срок, а нам бы хотелось бы деньги, потому как мама купила без меня этот комплект притом в 2раза дороже если смотреть в других магазинах Обязаны ли мы им отдавать товар для проверки качества, тем более на неопределенный срок и без нашего присутствия?
19 марта 2015, 10:47, вопрос №768563, Елена, г. Торжок
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат комплекта спутникового ТВ
Приобрёл комплект спутникового телевидения. Как выяснилось, нет технической возможности его поставить. Дом находится в лесу. Могу ли я вернуть его в магазин, если не прошло 14 суток?
26 июня 2014, 10:22, вопрос №485814, Александр, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 15.10.2017