Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как доказать, что ремонт ноутбука был проведен?
Я купила ноутбук в интернет-магазине Ситилинк. Месяц назад он перестал включаться и я сдала его в гарантийный ремонт. То, что ноутбук не включается видел и приемщик товара в Ситилинке в Балахне . Теперь после месяца отсутствия ноутбука мне пришло сообщение, что дефекта не было, ремонта не было, гарантия не будет продлена. Как такое возможно. Когда два человека: я и продавец в Ситилинк-мини Балахна видели, что ноут не включается, потом он целый месяц где-то ходил и вдруг никаких дефектов. Что мне предпринять? Как доказать, что ремонт был, иначе мне не продлят гарантию. Спасибо.
Ноутбук Вам обратно выдали? Бумаги какие-нибудь дали? Можно более подробно об этом всем? Где-то, что-то Вы подписывали?
По хорошему, Вам должны были изначально выдать бумагу, в которой стоит дата забора на ремонт. И собственно описание дефекта с которым девайс забирают на ремонт. И с этого момента гарантия автоматически продлевается на срок ремонта
ЗоЗПП
Статья 20.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта.
Помимо всего этого:
ЗоЗПП
Статья 20.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.