Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок создания совместного предприятия с Сирией,учитывая их и наше законадательство
Условия создания предприятия,поставка оборудования ,таможенные режим,налоговый режим,банковская сфера между Россией и Сирией,как в дальнейшем вывести доходы заработанные на совместном предприятии с Сирией,условия и оформление документации уже после создания предприятия ,для допуска к инфоструктуре Сирии.
Здравствуйте, Руслан.
Обычно, размещение предприятия, поставка оборудования — регулируется местным законодательством страны, где такое предприятие будет расположено. Лучше всего вам найти либо местного юриста, либо российского юриста-международника для работы в Сирии.
По вопросу налогообложения существует Соглашениемежду Правительством Российской Федерации и Правительством Сирийской Арабской Республики об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы(Дамаск, 17 сентября 2000 г.)
Согласно которому
1. Настоящее Соглашение применяется к налогам на доходы, взимаемым от имени Договаривающегося Государства или его политических подразделений или местных органов власти, независимо от способа их взимания.
2. Налогами на доходы считаются все налоги, взимаемые с общей суммы доходов или с отдельных элементов доходов, включая налоги с доходов от отчуждения движимого или недвижимого имущества, а также налоги на прирост стоимости капитала.
3. Существующими налогами, к которым применяется настоящее Соглашение, в частности, являются:
а) в Российской Федерации:
(i) налог на прибыль предприятий и организаций; и
(ii) подоходный налог с физических лиц
(далее именуемые «российские налоги»);
b) в Сирии:
(i) налог на доходы, полученные от коммерческой, промышленной и некоммерческой (свободные профессии) деятельности;
(ii) подоходный налог на заработную плату и жалованье;
(iii) подоходный налог с нерезидентов;
(iv) налог с доходов, получаемых от использования движимого имущества; и
(v) дополнительные налоги, взимаемые в настоящее время или в будущем в виде процентов от вышеупомянутых налогов или в любой другой форме или по любой другой ставке (далее именуемые «сирийские налоги»).
4. Настоящее Соглашение применяется также к любым подобным или по существу аналогичным налогам, взимаемым после даты подписания настоящего Соглашения в дополнение либо вместо существующих налогов. Компетентные органы Договаривающихся Государств уведомят друг друга о любых существенных изменениях в их соответствующих налоговых законах.
Далее — по вопросу резидентства:
Статья 4. Резидент
1. Для целей настоящего Соглашения термин «резидент Договаривающегося Государства» означает любое лицо, которое в соответствии с законодательством этого Государства подлежит в нем налогообложению на основании его местожительства, постоянного местопребывания, места управления, места регистрации или любого другого критерия аналогичного характера. Однако этот термин не включает любое лицо, которое подлежит налогообложению в этом Государстве только в отношении доходов из источников в этом Государстве.
2. Если в соответствии с положениями пункта 1 физическое лицо является резидентом обоих Договаривающихся Государств, то его статус определяется следующим образом:
a) оно считается резидентом того Договаривающегося Государства, в котором оно располагает постоянным жильем; если оно располагает постоянным жильем в обоих Договаривающихся Государствах, оно считается резидентом того Договаривающегося Государства, в котором оно имеет более тесные личные и экономические связи (центр жизненных интересов);
b) если Договаривающееся Государство, в котором оно имеет центр жизненных интересов, не может быть определено или если оно не располагает постоянным жильем ни в одном из Договаривающихся Государств, оно считается резидентом того Договаривающегося Государства, где оно обычно проживает;
c) если оно обычно проживает в обоих Договаривающихся Государствах или если оно обычно не проживает ни в одном из них, оно считается резидентом того Договаривающегося Государства, гражданином которого оно является;
d) если оно является гражданином обоих Договаривающихся Государств или если оно не является гражданином ни одного из них, компетентные органы Договаривающихся Государств решают этот вопрос по взаимному согласию.
3. Если в соответствии с положениями пункта 1 лицо, не являющееся физическим лицом, является резидентом обоих Договаривающихся Государств, тогда оно считается резидентом того Договаривающегося Государства, в котором расположен его фактический руководящий орган.
Резидент — суть лицо, которое проживает в той или иной стране длительное время.