Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда подать претензию, если компания прекратила свою деятельность?
Добрый день ! Подскажите ,пожалуйста , куда обратиться. Есть претензия к качеству Пластиковых окон. Компания больше не существует. Юр. Адрес имеется.
Компания больше не существует. Юр. Адрес имеется.
А что значит «не существует»? Она из ЕГРЮЛ исключена или что? Вы на nalog.ru проверяли?
Если она действительно исключена из ЕГРЮЛ, то надо смотреть по какой причине:
— если было правопреемство (или слияние/реорганизация какие-то), то все претензии можно слать правопреемнику.
— если просто была закрыта и исключена из ЕГРЮЛ — то уже никуда не отправите (ну если только производителю самих окон, но сами понимаете).
Внимательно изучайте записи ЕГРЮЛ для начала.
добрый день! Попробуйте обратиться к производителю (не продавцу) окон с письменной претензией, в случае, если реакции не поступит, то илите в суд.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Добрый день, Анна! В данном случае, если компания прекратила существование, то направить претензию Вы никуда не сможете, так как нет лица (субъекта), которому можно предъявлять какие-либо требования.