Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец отказывается принимать купленный товар, ссылаясь на то, что он был в употреблении
купила пуховик в магазине. пришла домой, аккуратно отстегнула все пакетики с пухом и убрала их в карман пуховика, в надежде, что буду носить....пуховик повесила в гардероб, прошла неделя, походила по магазинам, померила пуховик в другом цвете- решено, другой цвет идет лучше. Принесла пуховик в магазин, говорю, хочу вернуть, не подходит по цвету...тут Директор магазина чуть ли не с лупой начинает обследовать мой пуховик и находит мельчайшие зацепки около клепок.....делает вывод, что я его носила. В приеме пуховика и возврате средств мне отказано. Как поступить, если я уверена в том, что пуховик ни разу не одевался мною, кроме как в примерочной магазина. И эти зацепки были однозначно сделаны не мной, а вероятнее всего, еще в магазине кем-то из потенциальных покупателей/продавцов.....Зацепки на момент покупки обнаружены не были, товар продавцом так качественно не осмаривался. Кроме того, в магазине на абсолютно новом изделии имеются точно такие же зацепки, как и у меня..в аналогичных местах
1) Одежду, которая не подошла по фасону, цвету или размеру, можно вернуть в течение 14 дней не считая дня покупки — Вы еще в эти сроки укладываетесь?
2) Если да, то идете и говорите продавцу, что пишете претензию ему и в Роспотребнадзор, которому вообще пофигу будет по какой причине Вы ему написали и проверять придут весь магазин т.к. они обязаны отработать обращение потребителя (это не совсем так на практике, но сказать можно).
3) Если не понимает по-хорошему, как можно быстрее пишете ему (заказным с описью вложений и уведомлением) и в Роспотребнадзор претензию, вы вправе (если сроки соблюдаются) согласно ст. 25 ЗоПП:
— требовать замены вещи на подходящую;
— в случае, если нет подходящей вещи или не меняет по требованию — требовать возврата денег, которые продавец обязан вернуть в течение 3-х дней после приёма товара.
4) далее в суд.
Наталья, здравствуйте!
Права потребителя, недовольного характеристиками приобретенного товара, защищены положениями ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». У покупателя есть 14 дней на обмен товара (не считая дня покупки), если он не устраивает его по цвету, размеру, комплектации, фасону, габаритам или форме. Достаточно всего одного основания для получения права на замену.
Потребитель, заявляя о замене, передает продавцу чек или другой документ, свидетельствующий о приобретение у него товара. Если перечисленные документы утрачены, потребитель не лишен права ссылаться на показания свидетелей, как на доказательство покупки товара у конкретного продавца.
Качественный товар, передаваемый продавцу, должен соответствовать следующим требованиям:
- сохранность товарного вида;
- сохранность потребительских свойств;
- наличие пломб и фабричных ярлыков.
Важно отметить, что потребитель может претендовать именно на обмен товара, а возврат денежных средств, внесенных по договору купли-продажи, возникает, если в день его обращения к продавцу товара, подходящего ему по характеристикам, нет в магазине. Вы за обменом обращались? Если заявлено требование о возврате денег в связи с невозможностью произвести обмен, продавец обязан удовлетворить его в период до трех дней с даты передачи товара, от которого покупатель отказывается.
Наталья, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!