Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать ущерб с сайта и отеля, если отменили бронирование за 5 дней до поездки?
Обман со стороны booking.com
Мы получили отказ за 5 дней до поездки от заранее забронированного, оплаченного и подтвержденного люкс номера в отеле, хотя за 10 дней пришло повторное подтвердение. Booking.com предлагает другой отель с намного худшими характеристиками и за эту же цену, причем предлагает вторично оплатить новый отель, а потом уже предоставить чеки за проживание. Цены при предварительном заказе (за полгода) были существенно ниже, в результате мне предлагается простой номер и за мои деньги. Несет ли ответственность Booking.com и забронированный отель? Какие действия я могу предпринять и могу ли я подать в суд на Booking.com, вернуть средства и возместить моральный ущерб?
Здравствуйте!
В данном случае имеют место недостатки оказанной услуги и Вы вправе предъявить любые требования, предусмотренные ст. 19 Закона о защите прав потребителей:
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Требование о предоставлении возможности проживания в том отеле, который был первоначально заказан и оплачен, должно быть предъявлено способом, позволяющем в дальнейшем подтвердить направление такого требования (письмо с описью вложения).
При отказе либо невыполнении данного требования Вы можете отказаться от договора с Букинг и потребовать возмещения убытков.
Согласно ст. 30 того же закона,
Согласно п. 5 ст. 28 Закона,
Согласно ст. 13 Закона,
Т. е. Вы вправе требовать, помимо убытков, еще и неустойку 3% от суммы оплаченных услуг, а если все эти требования будут рассматриваться в судебном порядке — ещё штрафа в размере 50% от всей суммы требований.