8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ростелеком выставляет счет на оплату аренды оборудования, хотя оборудование возвращено компании

Здравствуйте! Ростелеком выставляет счет на оплату аренды оборудования (роутер), хотя оборудование возвращено компании 25.07.2017 (у меня имеется акт приема-передачи) и в этот же день расторгнут договор на оказание услуг. Компания утверждает, что у них в базе нет информации о возврате оборудования. Также предлагают МНЕ приехать в офис для разрешения ситуации. Почему проблемы компании должна решать я? Насколько правомерны действия компании? По какой статье можно классифицировать их действия?

, Полина, г. Казань
Татьяна Третьякова
Татьяна Третьякова
Юрист, с. Севастополь

Полина, добрый день.

Если имеется подписанный с обеим сторон акт о возврате арендуемого имущества и расторжении договора аренды, Вам следует приехать в офис Ростелекома для предъявления копий документов и устранения недоразумения. Если же арендодатель после этих действий не поменяет мнение, следует написать претензию о незаконном начислении арендной платы и приложить копии акта и документы, подтверждающие расторжение договора аренды.

1
0
1
0
Сергей Березин
Сергей Березин
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! Проблемы РТК, связанные с бардаком и плохим учётом Вы, конечно же, решать не обязаны и приезжать к ним для разбирательств тоже. У Вас есть на руках документ, подтверждающий необоснованность претензий юр. лица, вследствие чего Вы можете, руководствуясь ст. 14 ГК РФ, регламентирующей самозащиту гражданских прав, игнорировать их счета и требования. Если они хотят объективных разбирательств, то пусть обращаются с иском в суд, где они, безусловно, проиграют.

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Полина, здравствуйте!

Грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Полина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Мы переуступаем покупателям право аренды помещения, передаем оборудование, клиентскую базу, все сайты и тд
Здравствуйте. Интересует договор купли продажи готового бизнеса. Продаем небольшое кафе. Помещение с аренде, всё оборудование в собственности. Мы переуступаем покупателям право аренды помещения, передаем оборудование, клиентскую базу, все сайты и тд. В общем всё, что связано с этим бизнесом и необходимо для его работы. Вы делаете подобные договора?
, вопрос №3891760, Сергей, г. Москва
Алименты
Могу ли обратиться к приставам с просьбой забрать машину в счет оплаты долга по алиментам?
Бывший муж, не платит алименты, но у него есть машина, автомобиль в запрете из за сторонних долгов. Могу ли обратиться к приставам с просьбой забрать машину в счет оплаты долга по алиментам?
, вопрос №3891017, Анастасия, г. Самара
Гражданское право
Как найти деньги, если они действительно не дошли, а если дошли, как заставить коллектор курю компанию вывести на чистую воду, и заставить снять арест на банковскую карту?
Здравствуйте. Перевели деньги коллекторской компании, через сбер, компания по телефону говорит, что деньги не поступили, а банк говорит, что деньги ушли туда, счета проверили, всё норм. Похоже, что компания юлит. Как найти деньги, если они действительно не дошли, а если дошли, как заставить коллектор курю компанию вывести на чистую воду, и заставить снять арест на банковскую карту?
, вопрос №3890921, Николай, г. Ярославль
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие у меня есть рычаги давления на них в данной ситуации, и есть ли они вообще?
Добрый день! Я сдаю товар на реализацию в магазин. Возникла конфликтная ситуация с владельцем магазина на почве оплаты аренды. Я арендую 2 полки в магазине с августа этого года. Одним из условий сотрудничества с их стороны была оплата аренды на 2 месяца вперед. В переписке с представителем магазина я сообщила о своем желании снимать сразу 2 полки и задала вопрос про размер полок и стоимость. Мои вопросы почему-то проигнорировали, я спросила, какая у меня сумма к оплате получается за 2 полки. Мне ответили - 9000 руб. Я сравнила это с прейскурантом в договоре, и у меня всё сошлось: я снимаю полки на 3-м и на 4-м этажах стеллажа, по моим расчетам получается 4500 руб. в месяц, соответственно 9000 руб. за 2 месяца вперед. В августе у меня никто не просил оплату аренды за сентябрь, в сентябре я перевела оплату 4500 руб. за октябрь, представители магазина мне ответили, что платёж принят, спасибо. Сейчас октябрь, и 2 дня назад мне напомнили про оплату аренды за ноябрь, я снова перевела 4500 руб., но мне написали, что я должна перевести ещё столько же. В процессе разговора выяснилось, что цены в договоре указаны за МЕСТО, а не за полку. А одна полка - это 2 места. Но в договоре размеры места не указаны. Скан договора прилагаю. У меня распечатана и подписана с обеих сторон именно эта версия договора. Владельцы магазина настаивают на том, что в случае расторжения договора я должна доплатить им по 4500 за все прошедшие месяцы, то есть ещё 9000 руб., на вопрос, почему они мне сообщают об этом спустя 3 месяца, а не тогда, когда я спрашивала и переводила оплату ранее, ответ такой: «да, мы упустили этот момент, не проверяли ваши платежи, но это не значит, что вы нам не должны, ведь услуги были оказаны в полном объеме». Я хочу забрать товар и расторгнуть с ними договор, т. к. цена аренды 9000 руб. в месяц меня не устраивает, а так же вернуть свои 4500, которые перевела в счет аренды ноября. Но они считают, что ничего мне не должны и, напротив, это я им ещё должна 9000 руб. По оплатам тоже есть нюансы. Не смотря на то, что договор заключался мною с ИП, первая оплата была на карту физическому лицу (но возможно это карта самого ИП) , вторая и третья оплаты были на карту его жене. У меня есть подписанный с обеих сторон договор, подписанные акты приема-передачи товара с каждой поставки, скрины и видеозапись с экрана телефона всей переписки с представителями этого магазина, все квитанции об оплате. При переводе оплаты за аренду в назначении платежа я ничего не указывала. Мой товар в основном косметика и свечи. У меня есть декларации на товар, но владельцы магазина у меня их никогда не спрашивали. Это говорит о том, что даже если бы у меня не было этих документов, они всё равно взяли бы мой товар на реализацию. Вопросы следующие: Какие у меня шансы заставить их вернуть свои 4500? Корректно ли ведут себя владельцы магазина? Корректно ли составлен договор? Корректно ли с их стороны принимать оплату аренды на карту другого человека, а не того, с кем заключен договор. Имеет ли смысл отправлять по адресу ИП досудебную претензию? Какие у меня есть рычаги давления на них в данной ситуации, и есть ли они вообще?
, вопрос №3890503, Анна, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите пожалуйста, бронировали тур в компании, нам подтвердили наличие билетов на рейс и отправили на оплату
добрый день, подскажите пожалуйста, бронировали тур в компании, нам подтвердили наличие билетов на рейс и отправили на оплату. Тур оплатили, но выяснилось, что билетов уже нет, хотя, по опыту бронирования раньше помню, что сначала турфирма ставит бронь на места, а потом отправляет клиента на оплату, чтобы места за ним были в наличии уже точно. У нас вышло наоборот, когда мы на следующий день внесли оплату, нам было сказано "извините, мест на рейс уже нет". Других вариантов сейчас уже нет, деньги мы сможем вернуть не раньше понедельника, и уже улететь никуда не можем, так как время потеряно. Подскажите пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации и можно ли как-то в рамках закона наказать оператора/фирму?
, вопрос №3890286, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2017