Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги и взыскать моральную компенсацию, если зачисление провели по неверным реквизитам?
28.09.2017г. открыла НПФ Сбербанк, в тот же день внесла на открытый счет деньги в размере 400000 руб. двумя платежами 5000руб. и 395000руб. через кассиров сбербанка. Сначала один кассир ошибся одной цифрой номера договора, потом вносила более круглую суммуна счет, в том же отделении в тот же день через другого кассира и опять ошибка в в номере договра. Сама этого не обнаружила сразу, 02.10.2017г. мне поступил звонок от сотрудника НПФ Сбербанк, данный сотрудник мне сообщил об ошибке и сказал, что данные платежи будут возвращены обратно на реквизиты того отделения сбербанка через, который были осуществлены оба платежа. Посоветовали обратиться в то самое отделение, чтобы узнать условия и сроки возврата. Я соответственно обратилась в тот же день, мне сказали придти через два дня так как мало времени прошло. Через два дня пришла мне сказали, что не видят возвращенных денег и вообще на такие операции уходит не менее 5 дней. Сказали придти позже пришла в отделение 09.10.2017г., сказали что возврата не было, но у них есть подтверждение того что деньги были отправлены, но не дошли на нужный счет. Я сразу набрала в сам НПФ Сбербанка, рассказала снова всю историю, мне посоветовали написать заявление на розыск моих денежных средств, заявление написала отбивка от принятом обращении пришла на следующий день вечером, написано что принято в работу и и срок ответа будет не позднее 16.10.2017г. Скажите как мне лучше поступить в данной ситуfции& Пора ли бить в колокола, будут ли мои деньги возвращены и имею ли я право подать на них в суд и требовать компенсацию за моральный вред? Так как сил моих больше нет да и нервов больше, а время идет и где сейчас мои деньги не ясно. Перерасчета они делать тоже не будут сказали.
28.09.2017г. открыла НПФ Сбербанк, в тот же день внесла на открытый счет деньги в размере 400000 руб. двумя платежами 5000руб. и 395000руб. через кассиров сбербанка. Сначала один кассир ошибся одной цифрой номера договора, потом вносила более круглую суммуна счет, в том же отделении в тот же день через другого кассира и опять ошибка в в номере договра. Сама этого не обнаружила сразу, 02.10.2017г. мне поступил звонок от сотрудника НПФ Сбербанк, данный сотрудник мне сообщил об ошибке и сказал, что данные платежи будут возвращены обратно на реквизиты того отделения сбербанка через, который были осуществлены оба платежа. Посоветовали обратиться в то самое отделение, чтобы узнать условия и сроки возврата. Я соответственно обратилась в тот же день, мне сказали придти через два дня так как мало времени прошло. Через два дня пришла мне сказали, что не видят возвращенных денег и вообще на такие операции уходит не менее 5 дней. Сказали придти позже пришла в отделение 09.10.2017г., сказали что возврата не было, но у них есть подтверждение того что деньги были отправлены, но не дошли на нужный счет. Я сразу набрала в сам НПФ Сбербанка, рассказала снова всю историю, мне посоветовали написать заявление на розыск моих денежных средств, заявление написала отбивка от принятом обращении пришла на следующий день вечером, написано что принято в работу и и срок ответа будет не позднее 16.10.2017г
Наталья
Для начала вы можете подать письменную претензию на осуществление необходимых вам действий и взыскание морального вреда.
Пора ли бить в колокола, будут ли мои деньги возвращены и имею ли я право подать на них в суд и требовать компенсацию за моральный вред? Так как сил моих больше нет да и нервов больше, а время идет и где сейчас мои деньги не ясно. Перерасчета они делать тоже не будут сказали.
Наталья
Деньги никуда не денутся не волнуйтесь — главное сохраняйте чеки и претензию. Так же потом можете подать в суд на взыскание морального вреда при желании.