8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги и взыскать моральную компенсацию, если зачисление провели по неверным реквизитам?

28.09.2017г. открыла НПФ Сбербанк, в тот же день внесла на открытый счет деньги в размере 400000 руб. двумя платежами 5000руб. и 395000руб. через кассиров сбербанка. Сначала один кассир ошибся одной цифрой номера договора, потом вносила более круглую суммуна счет, в том же отделении в тот же день через другого кассира и опять ошибка в в номере договра. Сама этого не обнаружила сразу, 02.10.2017г. мне поступил звонок от сотрудника НПФ Сбербанк, данный сотрудник мне сообщил об ошибке и сказал, что данные платежи будут возвращены обратно на реквизиты того отделения сбербанка через, который были осуществлены оба платежа. Посоветовали обратиться в то самое отделение, чтобы узнать условия и сроки возврата. Я соответственно обратилась в тот же день, мне сказали придти через два дня так как мало времени прошло. Через два дня пришла мне сказали, что не видят возвращенных денег и вообще на такие операции уходит не менее 5 дней. Сказали придти позже пришла в отделение 09.10.2017г., сказали что возврата не было, но у них есть подтверждение того что деньги были отправлены, но не дошли на нужный счет. Я сразу набрала в сам НПФ Сбербанка, рассказала снова всю историю, мне посоветовали написать заявление на розыск моих денежных средств, заявление написала отбивка от принятом обращении пришла на следующий день вечером, написано что принято в работу и и срок ответа будет не позднее 16.10.2017г. Скажите как мне лучше поступить в данной ситуfции& Пора ли бить в колокола, будут ли мои деньги возвращены и имею ли я право подать на них в суд и требовать компенсацию за моральный вред? Так как сил моих больше нет да и нервов больше, а время идет и где сейчас мои деньги не ясно. Перерасчета они делать тоже не будут сказали.

Показать полностью
, Наталья, г. Москва
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

28.09.2017г. открыла НПФ Сбербанк, в тот же день внесла на открытый счет деньги в размере 400000 руб. двумя платежами 5000руб. и 395000руб. через кассиров сбербанка. Сначала один кассир ошибся одной цифрой номера договора, потом вносила более круглую суммуна счет, в том же отделении в тот же день через другого кассира и опять ошибка в в номере договра. Сама этого не обнаружила сразу, 02.10.2017г. мне поступил звонок от сотрудника НПФ Сбербанк, данный сотрудник мне сообщил об ошибке и сказал, что данные платежи будут возвращены обратно на реквизиты того отделения сбербанка через, который были осуществлены оба платежа. Посоветовали обратиться в то самое отделение, чтобы узнать условия и сроки возврата. Я соответственно обратилась в тот же день, мне сказали придти через два дня так как мало времени прошло. Через два дня пришла мне сказали, что не видят возвращенных денег и вообще на такие операции уходит не менее 5 дней. Сказали придти позже пришла в отделение 09.10.2017г., сказали что возврата не было, но у них есть подтверждение того что деньги были отправлены, но не дошли на нужный счет. Я сразу набрала в сам НПФ Сбербанка, рассказала снова всю историю, мне посоветовали написать заявление на розыск моих денежных средств, заявление написала отбивка от принятом обращении пришла на следующий день вечером, написано что принято в работу и и срок ответа будет не позднее 16.10.2017г

Наталья

Для начала вы можете подать письменную претензию на осуществление необходимых вам действий и взыскание морального вреда.

Пора ли бить в колокола, будут ли мои деньги возвращены и имею ли я право подать на них в суд и требовать компенсацию за моральный вред? Так как сил моих больше нет да и нервов больше, а время идет и где сейчас мои деньги не ясно. Перерасчета они делать тоже не будут сказали.

Наталья

Деньги никуда не денутся не волнуйтесь — главное сохраняйте чеки и претензию. Так же потом можете подать в суд на взыскание морального вреда при желании.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
Здравствуйте. Сделала заказ на сайте, оплатила, товар так и не прислали,на сообщения не отвечают. Других контактов как кроме страницы в ВК у них нет. Хотела бы вернуть деньги или получить товар. Как это возможно сделать, есть ли шансы на успех? Возможно ли взыскать с них деньги и услуги юриста?
, вопрос №4093456, Марина Бежанидзе, ст-ца. Тбилисская
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?
Добрый день! Можно ли вернуть деньги если оплатил риэлтору но передумал купить квартиру?но в договоре написано что деньги не вернут
, вопрос №4092411, Мari, г. Москва
Дата обновления страницы 11.10.2017