8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать затраты после покупки бракованного телефона?

Я купила 23.08.16 года телефон в м.видео на 14 день телефон треснул мы обратились в м.видео они сказали что такого быть не может мы ушли .

Затем телефон радал раз 2 но ни чего не случилось спустя 2 месяца я позвонила в самсунг центр и они подвердили что такое возможно обратитесь в салон , снова едем в салон они дают номер страховой компании за страховку на год мы заплатили 10 тыс рублей но в страховке сказали это не наш случай обращайтесь в салон

Но снова едем и снова лают номер денег не вернули за страховку экран не поменяли и тем более телефон не поменяли . Всё это не зафиксировано письмено . Только на словах

Телефон обошелся 75 тыс рублей

Годовая страховка истекла 23.08.17 г

Показать полностью
, Амина, г. Махачкала
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Письменно даже ни одной претензии никому не подавалось?? Страховка истекла, а гарантия насколько у данного телефона?? Необходимо с письменной претензией к продавцу обращаться изначально, а уже далее действовать исходя из его ответа. Установленного образца претензии не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. Если продавец откажет, то в суд. Всего доброго!

1
0
1
0
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Не всё так просто, но и не безвыходная ситуация. Так как 2 года ещё не прошло и если гарантия менее двух лет Вы имеете право предъявить продавцу требования, единственное. что придется провести экспертизу товара. Могу объяснить как всё сделать, закон защищает потребителей, тем более стоимость телефона достаточно существенная! 

1
0
1
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
, вопрос №4088678, Юлия, г. Магнитогорск
1200 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Спустя 5 месяцев после погашения я собрался увольняться, но меня предупредили что готовят уведомление о
Добрый день. Я получил от работодателя беспроцентный займ на 10 лет с целью покупки жилья и погасил его досрочно, получив справку от работодателя об этом. Спустя 5 месяцев после погашения я собрался увольняться, но меня предупредили что готовят уведомление о претензии по уплате процентов за пользование займом согласно пункту 3.3 договора займа, в случае увольнения. На сколько законно требовать работодателю уплатить проценты за пользование займом, и считается ли договор исполненным в момент погашения мною оставшейся суммы? В момент увольнения долга у меня перед организацией нет. Сканы договора прикладываю. Меня смущают пункты 1.4, 3.1 и 3.3, они будто противоречат друг другу.
, вопрос №4088435, Егор Карташев, г. Дубна
Все
Здраствуйте проконсультироваться хочу Купили телефон на авитос
Здраствуйте. проконсультироваться хочу. Купили телефон на авито,с дефектом батареи и разряжается быстро. Встретились покупатель всё посмотрел его устроило. Спустя три дня пишет хочет вернуть якобы не включается на первый день, а написал сообщение через три дня. Я ему сказал при покупке что у телефона проблемы. требует вернуть деньги я в отказ
, вопрос №4087511, Владислав, г. Иваново
386 ₽
Налоговое право
В 2023 году с помощью покупки поставочного валютного форварда, так этот инструмент называется у брокера, купил
Добрый день. Заранее извиняюсь за глупый вопрос, но без помощи специалистов мне не разобраться. Ситуация следующая: в 2022 году на зарубежный брокерский счет завёл 5000 долларов США, до этого там было 0 средств. В 2023 году с помощью покупки поставочного валютного форварда, так этот инструмент называется у брокера, купил на всю сумму 400 тысяч рублей (тикер RURCUR), после чего все купленные рубли вывел на счёт в банк РФ, а на счёте опять стало по нулям. Подскажите, пожалуйста, в данном случае, появился ли у меня доход от этой операции и должен ли я подавать НДФЛ в налоговую. Спасибо за помощь.
, вопрос №4086037, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею ли я право на обмен телефона?
купила телефон в магазине.в этот же день увидела царапину на задней крышке и сразу же поехала написала притензию о том чтобы мне поменяли его(телефон был с ветрины) В притензии мне отказали.Сегодня спустя 2 месяца от покупки телефона,он просто выключился и больше не включается.Имею ли я право на обмен телефона? Завтра они возьмут его на ремонт по гарантии,обязаны ли они предоставить замену на это время?
, вопрос №4085917, Татьяна, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 11.10.2017