Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать затраты после покупки бракованного телефона?
Я купила 23.08.16 года телефон в м.видео на 14 день телефон треснул мы обратились в м.видео они сказали что такого быть не может мы ушли .
Затем телефон радал раз 2 но ни чего не случилось спустя 2 месяца я позвонила в самсунг центр и они подвердили что такое возможно обратитесь в салон , снова едем в салон они дают номер страховой компании за страховку на год мы заплатили 10 тыс рублей но в страховке сказали это не наш случай обращайтесь в салон
Но снова едем и снова лают номер денег не вернули за страховку экран не поменяли и тем более телефон не поменяли . Всё это не зафиксировано письмено . Только на словах
Телефон обошелся 75 тыс рублей
Годовая страховка истекла 23.08.17 г
Добрый день! Письменно даже ни одной претензии никому не подавалось?? Страховка истекла, а гарантия насколько у данного телефона?? Необходимо с письменной претензией к продавцу обращаться изначально, а уже далее действовать исходя из его ответа. Установленного образца претензии не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. Если продавец откажет, то в суд. Всего доброго!
Добрый день!
Не всё так просто, но и не безвыходная ситуация. Так как 2 года ещё не прошло и если гарантия менее двух лет Вы имеете право предъявить продавцу требования, единственное. что придется провести экспертизу товара. Могу объяснить как всё сделать, закон защищает потребителей, тем более стоимость телефона достаточно существенная!