Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если долгое время не возвращают из ремонта мопед?
Добрый день. Из ремонта не возвращают мопед, футболят уже почти три месяца. Говорят не могут его найти. Все документы у меня есть. Что делать? Я могу подать заявление в милицию?
Здравствуйте Мария! Вы имеете право обратиться в полицию с заявлением. Также если имеется договор об оказании услуг по ремонту, можете обратиться непосредственно к исполнителю ремонта с претензией в которой изложить требования о возврате мопеда, денежных средств за ремонт. В случае неудовлетворения требований необходимо обращаться в суд. Если Вам понадобится личная консультация или помощь в составлении документов, можете обращаться ко мне лично — в чат. Удачи!!!
Здравствуйте, Мария.
Можете обратиться в полицию, но скорее всего вам откажут в возбуждении уголовного дела.
Вам стоит написать претензию с требованием возмещения убытков в связи с потерей мопеда, а также уплаченных за ремонт денежных средств, можете также требовать неустойку в размере 3% в день за просрочку оказания услуг, если срок был установлен в договоре. В случае отказа в добровольном удовлетворении требований подавайте исковое заявление в суд.
Мария, если у вас остались вопросы или вам нужна помощь в составлении документов, пишите в чат.
С уважением, Булыгин М.А.
Мария Терехова, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Мария Терехова, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!