Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если неисправен новый ноутбук?
Здравствуйте! Приобрели новый ноутбук в кредит.19.09.2017.Через 9 дней он перестал включаться.пользовались аккуратно!!! Отнесли в магазин.сдали на экспертизу.нам сказали.что она занимает до 45 дней.написали в заявлении.что нужен новый аналогичный ноутбук.а не ремонт.ноутбук нужен срочно для работы.времени ждать больше нет.как нам поступить. Подскажите пожалуйста! Заранее благодарна!
Доброго дня!
Если речь идет об устранении недостатков товара длительного пользования, потребитель вправе потребовать от ответственных лиц (кроме импортера) безвозмездно предоставить ему на время ремонта аналогичный товар.
Новый товар до окончания экспертизы вы не вправе требовать.
Здравствуйте Оксана! В порядке ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей», поскольку не прошло 15 дней с момента приобретения Вами ноутбука, даже при наличии несущественных недостатков, Вы имеете право отказаться от товара и вернуть деньги.
Даже если продавец решил провести экспертизу то длится она может 20 дней максимум.
Нужно написать письменную, мотивированную претензию продавцу.
Если Вам потребуется помощь в составлении документа, Вы можете обратиться лично ко мне в чат.
Оксана, здравствуйте, поскольку, Ваш ноутбук является вещью технически сложной но и при этом прибором длительного пользования, то согласно положениям ч.2 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с целями для которых приобретается товар, то есть соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. Однако очевидно, что купленный товар не может быть использован для таких целей. Далее, согласно, положениям ст.469 и ст. 470 ГК РФ, а также ст.ст. 4, 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан предоставить товар надлежащего качества, либо оговорить существующие недостатки.Согласно п. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. Однако продавец вправе провести проверку качества, таким образом, если экспертиза покажет что действительно есть недостаток причиной которой Вы не являетесь то вы можете потребовать замену ноутбука, а на время экспертизы Вы можете потребовать подменный ноутбук того же класса, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Оксана, здравствуйте!
Потребитель, обнаруживший недостатки в товаре, который отнесен Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 года № 924 (телевизоры, цифровые фото, видеокамеры, проекторы с цифровым блоком управления, сотовые телефоны, имеющие сенсорный экран и наделенные более, чем двумя функции, системные блоки, компьютеры, ноутбуки, прочие товары) к технически сложным, уполномочен предъявить продавцу (производителю) требования о замене на идентичный товар надлежащего качества без доплаты или на товар иной марки, модели с перерасчетом стоимости.
Однако рассмотренное право у потребителя есть в период до 15 дней с даты приобретения товара. По истечении установленного срока потребитель вправе рассчитывать только на ремонт, за исключением следующих обстоятельств:
- существенный недостаток товара (понятие раскрыто в преамбуле Закона «О защите прав потребителей»);
- не соблюдение сроков ремонта товара, определенных положениями Закона «О защите прав потребителей»;
- отсутствие реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого гарантийного года в общей сложности более, чем в течении 30 дней в результате повторного исправления недостатков различной природы.
Описанные требования потребителя должны быть удовлетворены в период до 7 дней, а, если возникает необходимость более тщательной проверки товара, в срок до 20 дней. Допускается замена некачественного товара исключительно на новый товар, гарантийные сроки при этом, исходя из ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» исчисляются заново с даты передачи товара потребителю.
Оксана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!