Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать в суд на стоматологию за неправильное лечение зубов?
Здравствуйте! В мае 2017 года пришла в стоматологию поставить пломбу. Зуб сделали, болеть перестал ( удалили все нервы) соответственно я была довольна. Но спустя 4 месяца откололось часть зуба( не пломбы) откололось вертикально под десну к корню. Я приходила в клинику ,чтобы сделать по гарантии, они мне сказали,что меня нет в их базе данных, что я делала только снимок. И врач у них не работает больше. В другой клинике сказали, что лечение было не правильным, пошёл под пломбой вторичный кариес. Теперь нужно перелечивать и ставить керамическую воронку , т.к. части зуба вообще нет. Стоимость будет около 50000 тысяч. Кстати , после отзыва на сайте, мне позвонили и предложили все таки поставить пломбу снова, на что я о светила,что пломба мне не нужна, т.к. её не куда ставить, что теперь из за неправильного лечения нужно делать коронку. Хочу возместить материальный и. Моральный вред.
Мария, здравствуйте, указанные правоотношения подлежат общему нормативно-правовму регулированию положениями Главы 39 ГК РФ, и Закона РФ «О защите прав потребителей», кроме того, специальному нормативно-правовому регулированию нормами Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 № 323-ФЗ, Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 04.05.2011 № 99-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Постановлением Правительства РФ от 12.11.2012 № 1152 (ред. от 05.07.2017) «Об утверждении Положения о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности», Приказом Минздравсоцразвития РФ от 07.12.2011 № 1496н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при стоматологических заболеваниях» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 27.01.2012 № 23035), при этом, указанными Вам врачами нормы этих законодательных актов были нарушены. Вы конечно же вправе требовать не только возврат денежных средств за некачественно оказанную мед.услугу но и требовать возмещение затрат на исправление вреда причиненного такой услугой, даже в другой клинике, при этом, Вы вправе требовать возмещение морального ущерба, но для этого, поскольку мед. сфера это сложная область, а также учитывая поведение первой клинике описанной Вами в вопросе, данные требования разумно предъявить в форме письменной претензии, грамотно составленной и мотивированной нормами законодательства, при желании можете обратится ко мне в чат и я помогу Вам подготовить такую претензию — буду рад Вам помочь.
Мария, здравствуйте!
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». В частности потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:
- несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
- наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).
Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.
Требования о возврате денежных средств следует предъявлять в период действия установленной гарантии, а при ее отсутствии в разумный срок (не более двух лет) с даты приемки оказанных услуг, выполненных работ. Исключение в виде возможности предъявить указанные требования в течении 5 лет действуют в отношении недостатков, выявленных при выполнении работ (оказании услуг) в отношении недвижимого имущества (строительство, реконструкция, проектные работы, прочее).
Мария, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!