Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Семь дней не устраняют засор в колодцах, что делать?
Здравствуйте.проживаю в г.Саратове, 1.10.2017 забилась канализация.звонили КУДА ТОЛЬКО МОЖНО, и в УК и в водоканал,ругалась,плакала,умоляла,предлагала заплатить....сегодня 7.10.2017 -вода так и идет в квартиру. УК подает заявки в водоканал,мы ждем сутки,никто не приездает или приехали,нл не прочистили,отчитались у себя,что все сделано и все заново....я просто не знаю что делать.вызвала поатную службу -они открыли четыре кололца и оказывается там забита вся канализация..вплоть до центральной,отеуда торчал сломанный трос.видимо водоканал все иаки приехал чисттить,сломался трос и они уехали.звоню туда -у них ответ -засор устранен.что делать?со слов ук подействовать на водоканал ничем гельзя,это организация,которая что хочет то и делает.что делать.?
Здравствуйте, Людмила.
Для воздействия на данные организации Вы вправе обратиться в Жилищную инспекцию Вашего города, Администрацию города, прокуратуру, средства СМИ.
Статья 2. Право граждан на обращение
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.