Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какова периодичность проверки счетчиков и возможен ли перерасчет ЖКХ?
Не давали показания в управляющую компанию (уезжали, не предупредили - теперь знаем) по счетчикам воды три месяца (июль-сентябрь 2017 г.), пришла квитанция за сентябрь за потребление воды по нормативу.
к сожалению перерасчет размера платы возможен в случае отсутствия в жилом помещении прибора учета и при наличии установленного факта отсутствия технической возможности установки такого прибора учета. В остальных случаях потребитель обязан передавать показания прибора учета. Если они нулевые, значит необходимо подавать нулевые. Но нарушение на мой взгляд со стороны УК есть. Дело в том, что согласно пп. б п. 59 Правил оказания коммунальных услуг, в случае непредставления потребителем показаний индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета за расчетный период в сроки, установленные настоящими Правилами, или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, или решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, — начиная с расчетного периода, за который потребителем не представлены показания прибора учета до расчетного периода (включительно), за который потребитель представил исполнителю показания прибора учета, но не более 3 расчетных периодов подряд, плата за коммунальную услугу, предоставленную потребителю в жилом или нежилом помещении за расчетный период, определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления коммунального ресурса потребителем, определенного по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета за период не менее 6 месяцев. Т.е. только после истечения трехмесячного срока в течении которого Вы не подавали показания прибора учета УК должна рассчитать размер платы исходя из норматива потребления.