8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить деньги за плитку в магазине?

Купили плитку в магазине в Якутске 03.08.17 обещали поставку в течение 2 недель сегодня говорят (уже месяц повторяют) что выехал груз, есть опасения что магазин просто не оплатил поставщикам. Как получить обратно деньги? Договора нет, есть кассовый чек и счет от магазина

, Андрей, г. Якутск
Александр Лупу
Александр Лупу
Юрист, г. Москва
Эксперт

Андрей, здравствуйте, в Вашем случае чек и счет это уже простая письменная форма договора купли-продажи, то есть деньги уплачены — товар не передан, на лицо факт необоснованного обогащения, следовательно Вы можете требовать либо немедлено вернуть Вам день, либо в письменной форме установить срок и условия поставки товара, эти требования логично изложить в форме претензии в адрес продавца, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Александр Абраменко
Александр Абраменко
Юрист, г. Москва

Добрый день! Письменно с претензией обратитесь к продавцу и требуйте или передать Вам товар, установите срок в заявлении максимум 10 дней, или вернуть Вам средства. далее, если магазин не отреагирует на Ваше требование, то взыскивать деньги в судебном порядке с них, также можно и моральный вред взыскать и т.д.

При необходимости Вы можете обратиться ко мне в чате и заказать непубличную консультацию или подготовку правового документа по Вашему вопросу. Всего Вам доброго!

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.8
Эксперт

Андрей, здравствуйте!

Покупатель, передавший продавцу денежные средства в счет предварительной оплаты за товар, в свою очередь вправе рассчитывать на соблюдение сроков передачи ему соответствующего товара. Продавец, нарушивший условие о сроках такой передачи покупателю, несет обязательства по возмещению ему возникших в связи с этим убытков, а также ответственность в виде неустойки, размер которой составляет 0,5% от суммы предварительной оплаты, исчисляемой ежедневно. Покупатель же наделен следующими правами согласно ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей»:

  • назначить продавцу новые сроки передачи товара (следует их прописать в соглашении за подписью обеих сторон);
  • отказаться от товара и предъявить требование о возврате суммы предварительной оплаты товара.

При отказе потребителя от товара, вызванного несоблюдением сроков его передачи со стороны продавца, денежные средства должны быть возвращены в период до 10 дней. Однако, если передача товара не состоялась по вине покупателя или вследствие непреодолимой силы, продавец освобождается от обязательств по удовлетворению требований, предусмотренных п. 2 ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей», если сможет предоставить соответствующие доказательства.

Андрей, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Константин купил у Алексея его магазин (далее - новый магазин), и присоединяет его к своей сети
Добрый день. Ситуация: Были два ИП, назовем их Константин и Алексей. У обоих - магазины одинаковой направленности. Константин купил у Алексея его магазин (далее - новый магазин), и присоединяет его к своей сети. Стороны договорились, что новый магазин будет работать по-прежнему под ИП Алексея. При этом сеть магазинов Константина имеет зарегистрированный на Константина товарный знак. Вопрос в следующем: какой договор между собой нужно заключить Алексею и Константину, чтобы согласовать использование Алексеем (номинально) товарного знака Константина? Конкретно: для согласования уличной вывески с товарным знаком Константина на магазине, номинальным директором (ИП) которого является Алексей.
, вопрос №4049986, Владислав, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость. Но мне не нужны бонусы не сертификаты я не собираюсь ещё раз приходить в этот магазин мне вернули стоимость всего чека полностью и с другими товарами тоже, я не знаю зачем, что мне теперь делать с этими деньгами, они просят заплатить наименьшую стоимость? И каждый раз говорят что управляющая в магазине нет и мы не можем сейчас решить вашу проблему приходите завтра так уже 3 день. Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и получается, что вернуть я должна 3839, у меня не хватило денег тогда оплатить, но они уже сделали возврат и мне эти деньги пришли на карту, я должна пойти и вернуть их. Я вообще не понимаю почему они вернули мне весь чек и не могут отдать деньги за 2 раза пробитый товар. Могу ли я просто прийти и отдать наличкой сумму чека без товара, которая, в свою очередь их почему-то не устраивает?я не понимаю, какие права нарушены, что делать в данной ситуации, в какие инстанции можно написать, если магазин не может своевременно решить эту проблему
, вопрос №4049631, Оксана, г. Омск
486 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
Как мне получить присуженные деньги?
Добрый день. Я как физ. лицо судился с подрядчиком, который строил мне дом. Суд мы выиграли, получили исполнительный лист на руки. Юр лицо расформировали в связи с некорректными данными адреса или ген. дир-а. Как мне получить присуженные деньги? и с кем и как теперь взаимодействовать.
, вопрос №4049598, Алексей, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Магазин прислал не тот товар, в ответ на требование отправит мой товар они сказали, что сначала должны получить свой
Магазин прислал не тот товар, в ответ на требование отправит мой товар они сказали, что сначала должны получить свой. При том, что согласны оплатить лишь самую дешёвую доставку сроком 1,5 месяца.
, вопрос №4049585, Вероника, г. Москва
Защита прав потребителей
Сейчас в срочном порядке в комиссионном магазине купила телефон, работает он круглосуточно, купила в 22: 00
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Сейчас в срочном порядке в комиссионном магазине купила телефон, работает он круглосуточно, купила в 22:00 , продавец показывала его в своих руках, при покупке не было ни чека, ничего, приехала домой вставила сим-карту,а телефон не видит сим. Вернулась обратно, чтобы поменять или вернуть деньги, но мне отказали. Подскажите, что делать?
, вопрос №4048984, Ксения, г. Междуреченск
Дата обновления страницы 06.10.2017