Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

684 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
684 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать с планшетом

Добрый день.

26 июня 2013 года купил планшет. Спустя 2 дня заметил, что некорректно работает сенсор. Вернуть в магазин в течение 14 дней не мог, т.к. уехал в другой город без чека и коробки от планшета. подскажите пожалуйста, что я могу сейчас сделать? Мне нужен работоспособный аппарат без зависания?

18 Августа 2013, 10:35, вопрос №177032 Рустам, г. Пенза
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Попов Александр Юрьевич

    Здравствуйте, Рустам! Не теряя времени, пишите письменную претензию, с указанием всех недостатков, и отправляйте по почте претензию ценным письмом с описью вложений. Как вернетесь домой, идите в магазин с планшетом, копией претензии и квитанцией об отправки. Если откажутся поменять/вернуть деньги, то идите в суд.

    18 Августа 2013, 10:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats