Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правильно ли составлена приведенная жалоба?
ЖАЛОБА
28 сентября 2017 года я подошел к 1 му окну регистратуры забрать анализы, мне поступил звонок на важную тему на мобильный телефон – учитывая тот факт, что вокруг нет никаких уведомлений на запрет телефонного разговора в поликлинике, я общался по мобильному, на основании того, что поликлиника является общественным местом, а в общественных местах, насколько мне известно, разговаривать не запрещено. Со второго окна регистратуры медсестра Ольга Леонидовна в НЕКОРРЕКТНОЙ ФОРМЕ (грубо, резко, нарушая этические нормы) потребовала прекратить разговор. Как воспитанный и цивилизованный человек я не стал раздувать конфликт, попросив (достаточно вежливо) дать мне результаты анализов, естественно проигнорировав грубые необоснованные требования, заявленные человеком – нарушающим п.1 ст.6 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ». Далее медсестра продолжила ругаться, игнорируя все этические нормы по отношению к гражданину РФ, игнорируя все мои требования к корректному общению. Привожу дословные цитаты – на мое требование перестать ТЫкать и обращаться на «Вы» Ольга Леонидовна мне ответила «ТЫ это будешь дома говорить», на мое замечание, что я сам разберусь – где мне и что говорить я получил ответ «ТЫ это РОДИТЕЛЯМ своим скажешь», после чего сработал человеческий фактор и я начал достаточно громко требовать прекратить приплетать РОДИТЕЛЕЙ к скандалу, который спровоцировала сотрудница регистратуры – на что подоспела вторая сотрудница регистратуры, до этого спокойно наблюдающая как её напарница общалась грубо, резко, не подобающим образом с посетителем и гражданином РФ (который защищен Конституцией РФ) – что было воспринято мной как соучастие в правонарушении, и начала требовать от меня «СОБЛЮДЕНИЯ СУБОРДИНАЦИИ» (при учете того, что мной не было высказано никаких оскорблений, я не общался на ТЫ, не приплетал к ругани чьих-то родителей и не совершал других деяний, нарушающих чьи то права и свободы). На шум подоспел охранник, поинтересовался причиной шума – я пояснил что общаюсь адекватно ситуации. После этого происшествия Оленниковой Ольгой Леонидовной было отказано мне в оказании услуг и выдаче результатов анализов – медсестра использовала свое служебное положение для личных целей, желая навредить человеку, отстаивающему свои права и свободы, гарантированные Конституцией РФ! Это лично моя оценка происходящего, она не обязательно правильная.
Приоритет прав пациента при оказании медицинской помощи реализуется, в том числе путем соблюдения этических и моральных норм, а так же уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников - п.1 ст.6 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ»
Прошу Вас разобраться в ситуации и уведомить меня о принятых мерах.
Так же прошу провести с персоналом регистратуры инструктаж на темы – отношение к посетителям, призыв к соблюдению внутреннего регламента учреждения, какие меры принимать, в случае отказа от исполнения требований соблюдения режима (фиксация данных посетителя и вызов дежурной части – 02), разъяснить права посетителей объекта и требовать их неукоснительного соблюдения, уведомить сотрудниц о НЕДОПУСТИМОСТИ ОТКАЗА от исполнения своих обязанностей по желанию. А так же прошу провести тест на профориентацию Оленниковой Ольге Леонидовне и рассмотреть возможность её перевода в какой-нибудь консультационный центр, т.к. с должностью сотрудницы регистратуры она, по всей видимости, не справляется – а вот проконсультировать и сориентироваться кто ГДЕ, КОМУ, КОГДА и ЧТО должен говорить, это она делает с огромным воодушевлением. Но в регистратуру граждане приходят не за этими консультациями, замечу – и в этих условиях гражданину РФ не интересно выслушивать рекомендации КОМУ, ЧТО и ГДЕ говорить. Обо всех принятых мерах прошу уведомить меня в письменной форме.
Добрый день!
В целом составлено правильно и обоснованно. Но вот про профориентацию Вам лучше (на наш взгляд) убрать из текста, после чего и отправлять жалобу по месту назначения.