8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Правильно ли составлена приведенная жалоба?

ЖАЛОБА

28 сентября 2017 года я подошел к 1 му окну регистратуры забрать анализы, мне поступил звонок на важную тему на мобильный телефон – учитывая тот факт, что вокруг нет никаких уведомлений на запрет телефонного разговора в поликлинике, я общался по мобильному, на основании того, что поликлиника является общественным местом, а в общественных местах, насколько мне известно, разговаривать не запрещено. Со второго окна регистратуры медсестра Ольга Леонидовна в НЕКОРРЕКТНОЙ ФОРМЕ (грубо, резко, нарушая этические нормы) потребовала прекратить разговор. Как воспитанный и цивилизованный человек я не стал раздувать конфликт, попросив (достаточно вежливо) дать мне результаты анализов, естественно проигнорировав грубые необоснованные требования, заявленные человеком – нарушающим п.1 ст.6 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ». Далее медсестра продолжила ругаться, игнорируя все этические нормы по отношению к гражданину РФ, игнорируя все мои требования к корректному общению. Привожу дословные цитаты – на мое требование перестать ТЫкать и обращаться на «Вы» Ольга Леонидовна мне ответила «ТЫ это будешь дома говорить», на мое замечание, что я сам разберусь – где мне и что говорить я получил ответ «ТЫ это РОДИТЕЛЯМ своим скажешь», после чего сработал человеческий фактор и я начал достаточно громко требовать прекратить приплетать РОДИТЕЛЕЙ к скандалу, который спровоцировала сотрудница регистратуры – на что подоспела вторая сотрудница регистратуры, до этого спокойно наблюдающая как её напарница общалась грубо, резко, не подобающим образом с посетителем и гражданином РФ (который защищен Конституцией РФ) – что было воспринято мной как соучастие в правонарушении, и начала требовать от меня «СОБЛЮДЕНИЯ СУБОРДИНАЦИИ» (при учете того, что мной не было высказано никаких оскорблений, я не общался на ТЫ, не приплетал к ругани чьих-то родителей и не совершал других деяний, нарушающих чьи то права и свободы). На шум подоспел охранник, поинтересовался причиной шума – я пояснил что общаюсь адекватно ситуации. После этого происшествия Оленниковой Ольгой Леонидовной было отказано мне в оказании услуг и выдаче результатов анализов – медсестра использовала свое служебное положение для личных целей, желая навредить человеку, отстаивающему свои права и свободы, гарантированные Конституцией РФ! Это лично моя оценка происходящего, она не обязательно правильная.

Приоритет прав пациента при оказании медицинской помощи реализуется, в том числе путем соблюдения этических и моральных норм, а так же уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников - п.1 ст.6 ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ»

Прошу Вас разобраться в ситуации и уведомить меня о принятых мерах.

Так же прошу провести с персоналом регистратуры инструктаж на темы – отношение к посетителям, призыв к соблюдению внутреннего регламента учреждения, какие меры принимать, в случае отказа от исполнения требований соблюдения режима (фиксация данных посетителя и вызов дежурной части – 02), разъяснить права посетителей объекта и требовать их неукоснительного соблюдения, уведомить сотрудниц о НЕДОПУСТИМОСТИ ОТКАЗА от исполнения своих обязанностей по желанию. А так же прошу провести тест на профориентацию Оленниковой Ольге Леонидовне и рассмотреть возможность её перевода в какой-нибудь консультационный центр, т.к. с должностью сотрудницы регистратуры она, по всей видимости, не справляется – а вот проконсультировать и сориентироваться кто ГДЕ, КОМУ, КОГДА и ЧТО должен говорить, это она делает с огромным воодушевлением. Но в регистратуру граждане приходят не за этими консультациями, замечу – и в этих условиях гражданину РФ не интересно выслушивать рекомендации КОМУ, ЧТО и ГДЕ говорить. Обо всех принятых мерах прошу уведомить меня в письменной форме.

Показать полностью
, Сергей, г. Кемерово
Антон Нечаев
Антон Нечаев
Юридическая компания "НЕЧАЕВПРАВ", г. Новосибирск

Добрый день!

В целом составлено правильно и обоснованно. Но вот про профориентацию Вам лучше (на наш взгляд) убрать из текста, после чего и отправлять жалобу по месту назначения.

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Уголовное право
Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру?
Добрый день. 19 апреля в г. Челябинске в аптеке ООО "Хорошая аптека" произошел следующий инцидент: посетитель собиралась расплатиться за покупку и от сквозняка (открыли дверь или кондиционер) у нее из рук вылетела купюра стоимостью 5000 руб , после чего она улетела в щель, располагающуюся на прилавке у кассы. Сотрудница аптеки отказалась доставать купюру, сославшись на неразборность конструкции прилавка. Пострадавшая связалась с директором данной аптеки, который потребовал написать заявление в свободной форме, после чего он якобы посмотрит инцидент по видеокамере и после этого прилавок должны были разобрать и вернуть деньги. В силу обстоятельств заявление было написано и передано в воскресенье. Сегодня в понедельник директор в грубой форме сообщил, что данное заявление они рассматривают не будут, т.к. в нем покупатель должна была признаться в своей вине по утере купюры и дописать, что готова возместить расходы за разбор прилавка. Также он добавил, что если заявление с его хотелками не будет выслано, то он ничего делать не будет и сказал, что пострадавшая может обратиться в суд. В итоге в понедельник была вызвана полиция. Идти на встречу сотрудники аптеки все также отказались и по итогу были составлены заявление и протокол. Также, параллельно была получена консультация от роспотребнадзора для подачи жалобы. Подскажите, как поступить в этой ситуации дальше? Написать досудебную претензию и идти в суд? Писать ли жалобы в роспотребнадзор и прокуратуру? Возможно ли какое-то продолжение на основании поданного заявления в полицию (особо в это не верится из-за небольшой суммы)? Деньги небольшие, но тут скорее дело принципа. Спасибо.
, вопрос №4094460, Андрей Лысун, г. Челябинск
386 ₽
Военное право
Здравствуйте, посылаю вам копию рапорта на расторжение контракта по болезни в связи ВИЧ, нужен совет -правильно ли я составил рапорт?
Здравствуйте, посылаю вам копию рапорта на расторжение контракта по болезни в связи ВИЧ, нужен совет -правильно ли я составил рапорт?
, вопрос №4093452, Дмитрий, г. Москва
Автомобильное право
Как правильно составить исковое заявление, чтобы суд его принял?
Добрый день! Мой бывший муж, живя со мной в одной квартире, воспользовался моей кредитной картой (была неактивирована и лежала в конверте с пин-кодом), активировал ее и снял с нее 150 тыс.руб. на покупку автомобиля. Узнав об этом я потребовала от него расписку, но самостоятельно ее писать не стал, а попросил меня напечатать текст и только поставил подпись. Сроков возврата этой суммы нет, указано только то, что он обязуется погашать согласно графику платежей с учетом процентов и требований банка. Смогу ли я взыскать с него эту сумму через суд, если он долг погашать не стал, ни разу не внес ни одного платежа в течение трех лет, повесив этот долг по кредиту и все обязательства по нему на меня? Есть ли срок исковой давности по такой расписке и смогу ли я взыскать с него эту сумму через суд? Как правильно составить исковое заявление, чтобы суд его принял?
, вопрос №4092766, Ирина Цыганова, г. Нижний Тагил
Недвижимость
Помогите составить жалобу на решение суда о выселении и признании утратившими право пользования жилым помещением
Здравствуйте. Помогите составить жалобу на решение суда о выселении и признании утратившими право пользования жилым помещением. Если есть какие то образцы, буду признательна.
, вопрос №4091986, Аида, г. Майкоп
Дата обновления страницы 09.10.2017