8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли вернуть принтер в магазин, если я не покупала новые картриджи?

Добрый день! Покупала принтер пол года назад. Не понравился он мне с самого начала, но на лето уезжала в другой город и совсем забыла о нем. Сейчас снова пришлось к нему вернуться. У него есть несколько существенных для меня недостатков - перестал работать вай-фай, часто выдает ошибку при печати и сам часто зависает и ничего не делает, пока не перезагрузишь. Возможно ли вернуть его в магазин по гарантии? Дело в том, что я не покупала новые картриджи, а заправляла старые в салоне. Не будет ли это причиной отказа в возврате денег?

, Валентина, г. Омск
Валентина Козянко
Валентина Козянко
Юрист, г. Тула
Эксперт

Здравствуйте, вы можете предъявить требования продавцу в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в том числе о возврате денежных средств за товар, либо обмене на качественный аналогичный товар, товар иной марки. Продавец, если не согласен с тем, что недостатки его вина, либо вина производителя, обязан провести экспертизу за свой счет, если экспертиза  установит наличие вашей вины, в требованиях откажут. Вы имеете право провести собственную независимую экспертизу и обратиться в суд. Могла ли заправка картриджей, осуществляемая вами, повлечь поломку, может ответить только эксперт.

Всего доброго 

0
0
0
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Валентина, здравствуйте!

Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.

Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».

При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).

Валентина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос закреплен
Гражданское право
Возможно ли вернуть себе 3/4 или срок давности уже истек( сделка покупки квартиры 1999г)
Добрый день! Когда была несовершеннолетней у меня была выделенная доля в комунальной квартире. Потом родители продали мою долю, купили квартиру.На момент покупки я была не совершенолетней. В опек мне изначально выделяли 3/4 от площади, но после, за вознаграждение, уменьшили мою долю до 1/2. Возможно ли вернуть себе 3/4 или срок давности уже истек( сделка покупки квартиры 1999г)
, вопрос №4061466, Светлана, г. Москва
Предпринимательское право
Здравствуйте, если франшиза не соблюдает договор, возможно ли взыскать через суд те проценты которые прописаны в договоре?
Здравствуйте, если франшиза не соблюдает договор, возможно ли взыскать через суд те проценты которые прописаны в договоре?
, вопрос №4060755, Наталья, г. Москва
Военное право
В городе где мы живем у нас нету родственником, одной очень тяжело, возможно ли вернуть мужа домой?
Здравствуйте, мой муж находится на сво он контрактник, нахожусь на 31 неделе беременности. В городе где мы живем у нас нету родственником, одной очень тяжело, возможно ли вернуть мужа домой?
, вопрос №4060349, Олеся, г. Иркутск
Договорное право
Вопрос в следующем: Возможно ли заключать агентские договора находясь на расстоянии друг от друга, с помощью
Здравствуйте, интересует вопрос. У меня есть человек у которого я хочу купить электрический мотоцикл, он предлагает оформить агентский договор, а после этого перевести ему деньги за мотоцикл. Вопрос в следующем: Возможно ли заключать агентские договора находясь на расстоянии друг от друга, с помощью почты и будет ли у такого договора какая нибудь юридическая сила, с помощью которой я смогу вернуть деньги в случае невыполнения агентом условий договора
, вопрос №4060337, Максим, Горловка
900 ₽
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть такой диван?
Добрый день. Был куплен диван "на заказ". Размер/модель/материал обивки был выбран по стандартному каталогу от магазина, ничего своего не привносили. После изготовления оказалось, что выбранная ткань в масштабе смотрится очень плохо, чего нельзя было понять по образцам ткани представленным в магазине (слишком маленький образцы). Возможно ли вернуть такой диван? Помимо ткани, размер дивана так же не соотвествует размеру указанному в договоре (по факту на 3 см глубже) . Была отправлена претензия в магазин, в результате, сотрудник магазина отказался переделывать или обменивать диван сославшись на то, что изготовленные изделия на заказ возврату не подлежат. Кто прав и как быть?
, вопрос №4059975, Андрей Воробьёв, г. Омск
Дата обновления страницы 04.10.2017