Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть принтер в магазин, если я не покупала новые картриджи?
Добрый день! Покупала принтер пол года назад. Не понравился он мне с самого начала, но на лето уезжала в другой город и совсем забыла о нем. Сейчас снова пришлось к нему вернуться. У него есть несколько существенных для меня недостатков - перестал работать вай-фай, часто выдает ошибку при печати и сам часто зависает и ничего не делает, пока не перезагрузишь. Возможно ли вернуть его в магазин по гарантии? Дело в том, что я не покупала новые картриджи, а заправляла старые в салоне. Не будет ли это причиной отказа в возврате денег?
Здравствуйте, вы можете предъявить требования продавцу в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в том числе о возврате денежных средств за товар, либо обмене на качественный аналогичный товар, товар иной марки. Продавец, если не согласен с тем, что недостатки его вина, либо вина производителя, обязан провести экспертизу за свой счет, если экспертиза установит наличие вашей вины, в требованиях откажут. Вы имеете право провести собственную независимую экспертизу и обратиться в суд. Могла ли заправка картриджей, осуществляемая вами, повлечь поломку, может ответить только эксперт.
Всего доброго
Валентина, здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).
Валентина, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!