Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно осуществить возврат шубы с дефектом пошива?
Меховое женское пальто из меха норки было изготовлено в Москве и доставлено в Казань для продажи, я нашла это пальто в магазине, название которого соответствует названию одной из европейских марок меховых изделий. Пальто было куплено, и только дома я увидела недостатки дефекты пошива: несколько меховых пластинок у кармана были деформированы. Можете помочь?
Здравствуйте, вы можете обратиться с заявлением к продавцу по факту наличия недостатков у товара, руководствоваться следует положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей». Если недостатки являются виной продавца, возможен возврат денежных средств, обмен на аналогичный качественный товар, уменьшение стоимости товара. Если необходимо составить грамотную претензию, пишите в чат.
Всего доброго
Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное — правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно, поэтому предлагаю свою помощь. Я составлю требование, Вы его получите в электронном виде, дам все необходимые пояснения, дальше справитесь самостоятельно.
Если Вам нужна более подробная консультация или нужна помощь в составлении такого требования, «кликните» по моему имени, затем «общаться в чате», буду рад помочь.
Вы можете по своему выбору потребовать от продавца:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов, понесенных покупателем или третьим лицом, на устранение недостатков товара.
Меховые изделия не вошли в товары надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации(утв. <a href=«ivo.garant.ru/#/document/12108380/entry/0» class=«s_8» params="{type: 65537, documentId: 12108380, element: {type: 'entry', id: 0}}" data-tooltip=«Ссылка на Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 » Об="" утверждении="" Правил="" продажи="" отдельных="" видов="" товаров,="" перечня="" товаров="" длительного="" пользования,="" на="" которые="" не="" распространяется="" требование="" покупателя="" о="" безвозмездном="" предоставлении="" ему="" период="" ремонта="" или="" замены="" аналогичного="" товара,="" и="" непродовольственных="" надлежащего="" качества,="" подлежащих="" возврату="" обмену="" аналогичный="" товар="" других="" размера,="" формы,="" габарита,="" фасона,="" расцветки="" комплектации"="" (с="" изменениями="" дополнениями)"="" id=«ext-gen1521»>постановлением
Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)В случае, если вы хотите вернуть денежные средства, продавец обязан возвратить их вам в течение десяти дней
Анна, здравствуйте!
Из норм ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» следует, что покупатель некачественного товара на протяжении всей гарантии имеет право на предъявление продавцу (производителю) товара или представителю, наделенному соответствующими полномочиями, следующих требований:
- замена на идентичный качественный товар (без доплаты) либо замена на качественный товар иной марки, модели (перерасчет стоимости) — удовлетворяется в период от 7 до 20 дней во взаимосвязи от необходимости проведения дополнительной проверки качества;
- соизмеримое уменьшение стоимости некачественного товара или возврат денежных средств согласно условиям сделки — удовлетворяется в период до 10 дней с даты предъявления требований;
- исправление недостатков товара за собственные средства продавца — удовлетворяется в срок, включенный в двустороннее соглашение, не может превышать 45 дней с даты передачи товара для ремонтных работ;
- возмещение расходов на исправление недостатков товара третьими лицами (учитывается принцип разумности назначенной стоимости).
Продавец (производитель) товара либо иной уполномоченный представитель обязан соблюдать вышеуказанные сроки, закрепленные ст.ст. 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Их соблюдение гарантируется дополнительной мерой ответственности — неустойкой (1% от стоимости товара за каждый день нарушения), взимание которой регламентируется ст. 23 Закона «О защите прав потребителей».
Продавец (производитель товара) уполномочен на проведение проверки качества, а при наличии спора о причинах появления недостатков должен организовать проведение экспертизы за счет собственных средств, при этом не выходя за рамки установленных законодательством РФ сроков.
Анна, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!